Ещё пару моментов по эксплуатации: сегодня возвращался в город, и, выехав на трассу, почувствовал лёгкое биение руля на скорости....Сперва расстроился...однако вспомнил данную ветку форума- а конкретно несколько постов от пользователей (не помню от кого именно), в которых описывались случаи забивания протектора мелким камнем- и как результат - биение руля. Вспомнив, что грунтовка, по которой я ехал, богата как раз таким мелким материалом, остановился и проверил колеса- все подтвердилось- протектор действительно был забит. Ещё пят минут езды по трассе и пару асфальтных швов- все стабилизировалось)))) На 18 радиусе такого не чувствовал- даже с забитым протектором. Ещё момент по скорости- на старте чуток помедленнее стала...Судя по шинному калькулятору 20 265/50 в диаметре на 1,7 см меньше, чем 18 265/60. Видимо в этом причина. В любом случае- следующий этап- выхлопная система) постараюсь компенсировать там)