Чтобы не раздувать халивар хочу расставить большинство акцентов.
1) Системы имеют разное оборудование в составе, однако....
-основная идея по защите одна и та же, так как разработчик Аспид долгое время являлся сотрудником Спринг.
-основная идея маркетинга очень похожа, так как Генеральный Аспида в свое время был Исполнительным в Спринге.
-способы установки систем похожи, так как большинство установщиков прошли Спринговскую школу.
2) Оборудование Аспид более новое и продумано, особенно в плане шин передачи данных, платформе совсем немного времени, она построена с учетом проб и ошибок спринга. Однако и Спринг не стоит на месте и тоже готовит новую платформу. Хотя старая на мой взгляд будет актуальна еще долгое время.
3) За счет нового оборудования стоимость Харда больше Динамического, хотя при лобовом угоне системы держатся примерно одинаково.
Волею судеб имел отношение и к Спрингу и к Аспиду в период создания. Обе системы отличные, на обе дается максимальная скидка в большинстве страховых компаний. Аспид компани-одна из немногих студий, наряду с Алексом, за работу которых я могу быть спокоен и врядли когда-нибудь буду предлагать дополнять их комплексы.
С уважением, Дяков Александр
Главный Инженер компании "Спринг-охранные системы"