Изучив данный вопрос, разрешите рассказать, как это делается для LC200.
Извините, что без фото...
Итак сделать это легко (15-30 минут), но нужно подготовить следующие инструменты:
- кусачки небольшие
- ножик перочинный для зачистки перекусанных проводов ( я это делаю кусачками- кто не пробовал, советую работать ножиком)
- изолента желательно черная тонкая и мягкая
- ключ на 10-ть головка для откручивания 4-х винтов ГУ
- самое важное!!! из мягкого пластика типа стамески или что-то тонкое (для подковыривания без повреждения салона пластика)
1. Снимаем ОЧЕНЬ аккуратно ( это самое сложное) вентиляционные отверстия на панели где регулируется температура в салоне
слева от водителя и справа от пассажира. Просто нужно поддеть и тянуть на себя, не спеша на клипсах таких защелках они стоят.
2. Снимаем решетку, что стоит над ГУ аккуратно поддеваем и тянем к верху.
3. Откручиваем 4-ре винта держащих ГУ
4. Тянем ГУ аккуратно на себя она стоит на многоразовых защелках
5. Отсоединяем ВСЕ разъемы от ГУ
6. Если смотреть на разъемы справа сверху находиться самый БОЛЬШОЙ разъем у него есть два ряда контактов, смотрим на нижний ряд.
7. В нижнем ряду второй начиная справа провод (передается скорость на ГУ) имеет фиолетовый цвет, отступая от разъема 2-3см перерезаем ( не под корень режем, а вдруг когда понадобиться Вас соединить провод на место) этот провод и изолируем его уже два провода изолентой.
8. в нижнем ряду 4-й начиная слева в нижнем ряду желтый провод, отступая от разъема 2-3см перерезаем ( не под корень режем, а вдруг когда понадобиться Вас соединить провод на место) этот провод. Провод что идет в шлейфе изолируем ( это масса при включении ручника). Провод желтый, что выходит из разъема подключаем на зеленый (с зеленого провода нужно 5мм снять изоляцию и на оголенный провод подключаем желтый) тонкий провод в первом ряду он слева (какой он по счету не помню он там вроде один).
9. Собираем панель в обратном порядке.
10. Это все господа.
приятного просмотра пассажиру, но не водителю! ОСТОРОЖНО!