Купил TOYOTA LAND CRUISER PRADO эксплуатирую почти 1,5 года.Брал естественно у офицалов.Тойота- Центр Рубл-ий
Долго выбирал :Инфинити FX35,45, Лексус RX 350 , Ниссан Pathfinder, Ниссанн Murano, VW Toureg, --в итоге выбар пал на PRADO.Перевесило все:
размеры багажника(у меня семья и барахла бывает оччень много), престиж марки,качество сборки,базовая комплектация,цена ( да !!! после покупки PRADO у меня еще оставались деньги чтоб что то установить из доп. оборудования и как вы в конце рассказа увидите поставил достаточно много всего)
ИТАК :
Машина вместительная и комфортная, 5 взрослых и 2 ребенка ехали нормально. Машина распологает к спокойной и даже вальяжной езде.
Мотор-просто песня(правда возможно не хватает подхвата на низах), расход 15 - 20л по городу и 10 - 15 за городом(по бортовому компу конечно).
Бака(87 литров) хватает гдето на 500 с копейками км.
Проходит неровности, стыки как по маслу
Бордюры, откосы,съезды -- пофигу
(проверено под Талдомом и под Тверью)
Тормоза отличные,нажатие на педаль прогнозируемое.
Регулировка жесткости подвески несомненно может пригодится и в городе и при дальнем путешествии
Системы спуска и подъема с (на) гору оччень хорошо !!!-- подобное есть у Land Rover и действует безотказно
Багажник как в автобусе - что тока не возил (холодильник ,велики 3шт,чемоданы 8 штук,тещин плинтус((( )
Все под рукой и в принципе тянутся не надо
Бокс под правой рукой - нужная вещь,очень удобно что верхняя крышка сдвигается вперед.
Подлокотник - несомненно нужен
Штатная акустика ужасная ,но за неимением лучшей пока устраивает.
Климат раздельный -- оччень удобно, так как, моей жене ну никак блин не нравится выставленная мной температура
Отдельное управление климатом для задних пассажиров я думаю необходимая опция что поддтверждается моим сыном))))
Третий ряд сидений --уже пригодился 3 раза (правда ехали дети но ехали довольные и не устали,взрослому - проблематично)
Регулировка сидений 2-ого ряда по наклону + и в дальней дороге нужная штука.
Подсветка шкалы приборов Оптитрон-- просто 5 баллов!!!!!!
Блок приборов над панелью(компас,альтиметр,часы и т.д) --- особо то честно говоря не нужен но создает впечатление шо ты типа старый опытный джипер
Шумоизоляция -- порадовала
"Командирская" посадка - тоже плюсик
Ну и естественно не без проблем:
Лак- покрытие убивает напрочь- через чур нежное,пластик закрывающий спидометр и все остальное просто аццки царапается.не спасает вааще ничто.
Крениться в поворотах ,но Prado не Х5 поэтому привыкаешь,ну а не нравится переключатель в положение спорт и машина сразу вся подбирается что ли.
Парусность ощущается особенно на трассе
Коротковато седение водителя,вот по мне бы 5 см добавить и все....
Не хватает подсветки на блоке где рег. зеркал
Не хватает датчика дождя и датчика в бачок омывателя
На руле не хватает кнопок управления музыкой и климатом
ОЧЧЧень мало карманов для мелочей
Без сеток, багажник невозможно эксплуатировать
Свет -надо хороший ксенон ставит
Сигнал- менять надо сразу!!!!
Поставил
1.Спутниковая сигналка (из за страховки)
2.Защиту картера JAOS
3.Камера заднего вида цветная с выводом на голову
4.Сменил штатную голову(с касетником!!!!!) на Пионер HDD avicHD3 с навигатором
5.Сменил штатный уселок
6.Сетки в багажник 2 шт.
7.Резина зимняя и летняя на дисках
8.Поставил задний спойлер( правда мало помагает)
9.Тонировка
10.Парктроники передний и задний
11.Коврики штатовские+ в багажник(родные чото не очень)
12.Дефлекторы на все окна
13.Сигнал поставил Мицуба - стало лучше.
ЧТО в планах!!!
Акустика(замена)
Свет сменить везде на белый
Сигнал сменить на более мощныйАвторадиостанцияБлокировка на капот
Все детали в цвет кузова(как у PRADO)
Ксенон
Замена вставок под "дерево",на под "аллюминий")))
Легкая дотонировка передних дверей
Шумоизоляция?
Планов много - денег мало)))) Добротная ,удобная и очень любимая машина!!!