Апну тему
, с Вашего позволения. На Прадо не отважился (нормальных или нет, или ОЧЕНЬ дорого, да и гоняют часто), взял Grand Cherokee WH 4.7 лим 2007 г. у хорошего знакомого. Состояние - практически идеальное. Проехал меньше чем за месяц 5 с лишним тык, слегка лифтанул, но ........
. Он какой то дико жёсткий, сидухи то же как табурет (и это после "домашних кресел WJ) ... при всей их ортопедии и эл. регулировках я не могу их подстроить как надо, то ногам не так, то больная спина после 100 км гудеть начинает. На небольших перегибах (ямах и кочках в полях) конкретно скрипят задние стойки (в салоне), при том смотрел ещё на 2-ух - то же самое - видать не хватает при таком весе рамы, на старом такого не было. ОД лечит, правда. Салон - отдельная песня, при нормальной цене новой машины обивка из "кожи молодого ДЕРЬМОнтина", лопающаяся к 100 тыкам... Дебильные свесы (уже правда ампутировал практически всё лишнее
, где то на сервисе, где то в поле
). Конечно прёт, как зверь - V8 всё ж таки,по говнам лезет нормально (три блока всёж таки), но - не нравится, езжу и .... короче не моё, испоганил крайслер Джип окончательно
. Совсем не втыкает после WJ..... Опять гляжу на Тойоту. Из вариантов (из-за низкой угоняемости и достаточной бюджетности) 4раннер. Понимаю, что не совсем в тему, форум то Прадовский, но дв, подвеска я понял как на 120, только система ПП и кузов отличается. Посмотрел - вроде машин крепкий. Бюджет 1.1-1.25. Год попадает 05 где то. Что кто скажет? СтОит
ли? Основная эксплуатация - корявые и убитые "автобаны" МО, охотничье рыболовные выезды. Насколько 4раннеры ресурсны? Стоит ли опасаться пробега под 150 тык? Какие подводные камни в этой модели? Мож кто экскурс проведёт на своём авте? Готов проставиться