'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена задних тормозных колодок и проточка дисков  (Прочитано 44476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

а ктонибуть знает на скольки милиметрах "остатка колодки" есчо мона гонять?)) к примеру толщина новой примерно 10 мм., а на 5 мм. есчо мона гонять?)) или каГ?)) 8)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

а ктонибуть знает на скольки милиметрах "остатка колодки" есчо мона гонять?)) к примеру толщина новой примерно 10 мм., а на 5 мм. есчо мона гонять?)) или каГ?)) 8)
При остаточной толщине 1,5 мм начинает срабатывать индикатор износа.
Пищать колодки начинают при торможении.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Как увидишь, что тормозуха близка к нижнему уровню, значит должна возникнуть мысль: или где-то подтекает(смотрим шланги, суппорта на предмет их "сухого" вида) или колодкам пришел писец...
Записан
Игорь

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Дополнительно к наблюдению за уровнем тормозной жидкости и прослушиванием индикатора износа я бы порекомендовал визуально проверить толщину тормозных колодок, например при смене резины. При снятых колёсах это сделать очень легко и даст реальное представление об остаточной толщине колодок.
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

Цель этого мероприятия - свести колодки ручного тормоза, чтобы они не мешали снятию диска.
Крутить по-моему снизу вверх. Проверяем так: крутим в одну сторону до упора, если колодки заблокировали диск, то крутили неправильно, тогда крутим в обратную сторону. Если докрутили до упора и диск не заблокирован, то можно снимать диск.
После установки диска необходимо докрутить колёсико до блокировки диска и затем открутить назад на 3 зубца.

Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Может я ошибаюсь- но по-моему пропил посредине новой тормозной колодки- это индикатор износа- как стёрлась колодка до конца пропила- то менять (остаток мм 2~3)
Записан

Ильгизон

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

обязательно ли отключатьавтомат.регул.уровня подвески?
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.

обязательно ли отключатьавтомат.регул.уровня подвески?
Смотря что делаем, если не будем заводить авто на подъёмнике, то можно не отключать. Если домкратим под задний мост, то тоже можно не отключать. Но лучше отключить и не париться.
Записан

DemAnd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: СПб
  • 120 4.0

Народ!А точно скрипуны нужно устанавливать на низ внутренней колодки?
Записан

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель

Я обычно ставлю так, чтобы "Скрипуна" не смогло никогда затянуть между колодкой и тормозным диском. То-есть по ходу вращения колеса (при движении авто вперёд), скрипуна ставим так, чтобы воображаемая точка на диске проходила сначала клодку, а потом "скрипун". Хотя, эт не критично воопче :)
Записан