'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер и алгоритм его работы.  (Прочитано 12540 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #10 : 20 04 2011, 17:23:22 »

Что никто не пользуется турботаймером?
А вообще,не помню,чтоб с больших оборотов приходилось двиг глушить.Даже захочешь-не получится.Всегда,подъезжаешь,паркуешься-все на холостых почти.Потом еще пока все замки/капканы поставишь,точно никакой турботаймер не нужен.

 ага, это ты на заправку на трассе так подъезжаешь? ;)
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #11 : 20 04 2011, 17:35:49 »

Что никто не пользуется турботаймером?
А вообще,не помню,чтоб с больших оборотов приходилось двиг глушить.Даже захочешь-не получится.Всегда,подъезжаешь,паркуешься-все на холостых почти.Потом еще пока все замки/капканы поставишь,точно никакой турботаймер не нужен.

 ага, это ты на заправку на трассе так подъезжаешь? ;)
Ну,чтоб с визгом шин-не упомню,потом,для исключительных случаев голова есть.Тянущуюся к кнопке "выкл" руку всегда остановит мысль о возможном попадосе на турбину.
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #12 : 20 04 2011, 18:15:22 »

я, проездив на дизельном прадо два с половиной года, и попав на турбину(не скажу что из-за этого, но хз), отказался от идеи все время держать в голове сколько еще надо посидеть, чтобы выключить авто... да  и время это  не всегда есть. А ситуация с заправкой на трассе самая жизненная - едешь на приличных оборотах, подъезжаешь , останавливаешься, сколько у тебя это занимает времени? у меня секунд 20... и потом сидишь, тупо уставившись в часы, к тому же не знаешь точно сколько в этот раз надо отсидеть, а сзади подъезжает кто-нибудь и тоже ждет пребывая  в легком недоумении от твоего таинственного поведения. А тут есть помощник в виде таймера, да еще если он подключен по тахометру, который сам отсчитает что надо и сколько, пока ты ходишь оплачиваешь и т.д.
Записан

Alexalex74

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 300
  • Город: Опорный край
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #13 : 20 04 2011, 20:31:50 »

Ну, кому как удобнее. Точно также могу закрыть машину сигналкой, не глуша.
Записан

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #14 : 20 04 2011, 22:38:24 »

Ну не знаю, я на сигналке выставил 3,5 минуты на работу турботаймера и мне как-то по барабану, что это почти в два раза больше, чем надо, ибо турбина все равно дороже встанет. Работает проще некуда: приезжаешь, выходишь не глуша двигатель, ставишь на сигналку, через 3 минуты брелок пиликает, что двигатель заглушен. Я если честно даже уже и забыл когда двигатель кнопкой глушил.
А с заправкой еще проще, приезжаешь двигатель не глушишь, тебе говорят заглушите двигатель (было всего-то 2 раза за 10 лет(!!!)), а ты: да я бы с радостью, да автоматика его только через три минуты заглушит, я пока заплачу, а там уже и двигатель заглохнет. Хотя у нас это редкость, чтобы тебя настоятельно просили заглушить двигатель.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #15 : 20 04 2011, 22:45:41 »

Поставил себе ТТ сразу как купил машину и ставил новую сигнализацию.Там был интелектуальный режим но он чего то некоректно работал-то мало времени, то много я забил на него и поставил простой 2-минутный режим и если мне надо сразу заглушить машину то есть кнопка для этого.Вот!
Записан
С уваженим Олег...

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #16 : 21 04 2011, 00:16:17 »

Ну, кому как удобнее. Точно также могу закрыть машину сигналкой, не глуша.

если сигналка с ТТ - вопросов нет, у меня без...
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #17 : 21 04 2011, 00:21:33 »

 наверно стоит автору топика указать какой именно ТТ ему поставили. У меня стоит Абсолют ТТ-Х.
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #18 : 21 04 2011, 00:50:46 »

Как только купил поставил сигналку с "мозгами" и таймером. Подключена к тахометру, настроена на 2 минуты с момента "крайнего" превышения 1600-1700 об\мин. На заправке после трассы честно отрабатывает 2 минуты, после "тошниловки" глушит сразу. За почти 6 лет сбоев не было. 300 000км полет нормальный.

Tay

  • Гость
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #19 : 21 04 2011, 02:18:27 »

У меня на ручнике стоит,но не пользуюсь почти никогда забываю про него.
Записан