'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер и алгоритм его работы.  (Прочитано 12541 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dr1ve66

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Екатеринбург
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #30 : 31 05 2011, 18:57:32 »

Всем привет! Пересмотрел все  темы которые были, но так и не нашел ответа на свой вопрос!? Нужно ли на ТЛП 150 ставить турботаймер?! Знакомый манагер из тойоты сказал что можно без него, только после остановки нужно подождать пару минут, а затем глушить! Вот езжу уже так 3 месяца, изрядно достало! был в салоне бмв так они глаза выпучили когда спросил про таймер. Сказли что типа это только на старых движках нужно. а новые уже приспособлены!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #31 : 31 05 2011, 20:28:29 »

Всем привет! Пересмотрел все  темы которые были, но так и не нашел ответа на свой вопрос!? Нужно ли на ТЛП 150 ставить турботаймер?! Знакомый манагер из тойоты сказал что можно без него, только после остановки нужно подождать пару минут, а затем глушить! Вот езжу уже так 3 месяца, изрядно достало! был в салоне бмв так они глаза выпучили когда спросил про таймер. Сказли что типа это только на старых движках нужно. а новые уже приспособлены!
Читай инструкцию , там все описано .
При езде по городу , перед тем как глушить , на ХХ молотить нет необходимости .
После трассы , если сразу остановился без равномерной езды по городу , что бывает очень редко , лучше дать поработать на ХХ пару минут .
Записан

Baul_sa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #32 : 31 05 2011, 20:36:44 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит
Записан
lc 200 executive

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #33 : 31 05 2011, 20:42:39 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит

Я не ставил , но у меня тоже не болит   :)
Записан

Lexa29

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Архангельск
  • TLC 150 Prado 3.0D
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #34 : 31 05 2011, 23:10:57 »

а у меня сигналка за это дело отвечает, вдвойне голова не болит:)
Записан

Gron

  • LX-450D
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • стрелоГ
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #35 : 01 06 2011, 09:11:39 »

Всем привет! Пересмотрел все  темы которые были, но так и не нашел ответа на свой вопрос!? Нужно ли на ТЛП 150 ставить турботаймер?! Знакомый манагер из тойоты сказал что можно без него, только после остановки нужно подождать пару минут, а затем глушить! Вот езжу уже так 3 месяца, изрядно достало! был в салоне бмв так они глаза выпучили когда спросил про таймер. Сказли что типа это только на старых движках нужно. а новые уже приспособлены!
Читай инструкцию , там все описано .
При езде по городу , перед тем как глушить , на ХХ молотить нет необходимости .
После трассы , если сразу остановился без равномерной езды по городу , что бывает очень редко , лучше дать поработать на ХХ пару минут .

+1 не нужен он на 150-м
Записан
с уважением

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #36 : 01 06 2011, 13:19:09 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит
Блин, а я не ставил - и не болит :)))
+1 не нужен он на 150-м
А если б был нужен, то япы поставили бы.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #37 : 01 06 2011, 13:46:26 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит
Блин, а я не ставил - и не болит :)))
+1 не нужен он на 150-м
А если б был нужен, то япы поставили бы.
Т.е. следовать вашей логике, то если япы не ставят Вебасто на дизель, то он  тоже не нужен? Или скажем защита ДВС?
А в некоторых комплектациях нет подогрева сидений, значит и не нужно.  ;)
Записан

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #38 : 01 06 2011, 14:10:49 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит
Блин, а я не ставил - и не болит :)))
+1 не нужен он на 150-м
А если б был нужен, то япы поставили бы.
Т.е. следовать вашей логике, то если япы не ставят Вебасто на дизель, то он  тоже не нужен? Или скажем защита ДВС?
А в некоторых комплектациях нет подогрева сидений, значит и не нужно.  ;)
Вебаста и подогрев сидений для комфорта в регионах где очень суровые морозы.Поэтому это допы. Раз не ставят турботаймер значит движке он не нужен. Им гемор с гарантией тоже лишний не нужен.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Турботаймер и алгоритм его работы.
« Ответ #39 : 01 06 2011, 14:41:09 »

Я поставил теперь ежу и голова не болит
Блин, а я не ставил - и не болит :)))
+1 не нужен он на 150-м
А если б был нужен, то япы поставили бы.
Т.е. следовать вашей логике, то если япы не ставят Вебасто на дизель, то он  тоже не нужен? Или скажем защита ДВС?
А в некоторых комплектациях нет подогрева сидений, значит и не нужно.  ;)
Вебаста и подогрев сидений для комфорта в регионах где очень суровые морозы.Поэтому это допы. Раз не ставят турботаймер значит движке он не нужен. Им гемор с гарантией тоже лишний не нужен.
Что значит суровые морозы? -20 это суровые? Или только ниже - 50 и есть суровые? Я купил Прадо в начале апреля, и по утрам было холодновато, +2 +5. И утром когда вез детишку в школу,  то после бензинового авто, в салоне был дубак, реально холодно, двигатель греется слабо. И смутно себе представляю как можно ездить на дизеле зимой без Вебасто. Т.е. я представляю что ездить то можно, но в салоне будет холодно.

Я ни кого ни в чем не агитирую. Но думаю, что хуже от турботаймера точно не будет, а то что будет лучше, я думаю спорить смысла нет.
Записан