'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как быть когда катализаторы накрываются  (Прочитано 3253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Мощность не поднимецца, не надо обольщаться. А вот СО будешь сам нюхать :)
Записан

Ильяз

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Это интересно, как и укого это можно сделать? И расход не увеличится бензы?
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Интересно, где и как это сделать? И расход не увеличится?
На расход не влияет!
Вместо катализатора ввариваются пламегасители, вместо 2-х лямбдазондов ставятся "обманки".
Правда вонять 4 литра будут как 5 жигулей.
Записан

Ильяз

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Такая перспектива не радует)))))
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

Интересно, где и как это сделать? И расход не увеличится?
На расход не влияет!
Вместо катализатора ввариваются пламегасители, вместо 2-х лямбдазондов ставятся "обманки".
Правда вонять 4 литра будут как 5 жигулей.
и зачем это нужно?  >:(
Записан

Mak08

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: Ебург

Вы щас человеку насоветуете, он с горя впрыск уберет и карбюратор поставит.
Аффтору - не парьтесь и ездите, если сильно свербит, сгоняйте в другое место на диагностику, только ничего про катализаторы ничего не говорите.
Интересно, где и как это сделать? И расход не увеличится?
На расход не влияет!
Да-да, не влияет, угу. Лямбда-зонд он вообще для чего нужен? Уж не для регулирования ли качества смеси?
Записан

Ильяз

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9

Спасибо друзья!! Так и сделаю съезжу на диагностику. У меня куча еще вопросов к Вам. Предлагают 20 диски на него, как думаете стоит ставить?
Записан

maksimusrvua

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Ukraine-Rivne
  • TLC Prado 2.7 Black 07.05

у меня на 2,7 нормально ничего не воняет
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Вы щас человеку насоветуете, он с горя впрыск уберет и карбюратор поставит.
Аффтору - не парьтесь и ездите, если сильно свербит, сгоняйте в другое место на диагностику, только ничего про катализаторы ничего не говорите.
Интересно, где и как это сделать? И расход не увеличится?
На расход не влияет!
Да-да, не влияет, угу. Лямбда-зонд он вообще для чего нужен? Уж не для регулирования ли качества смеси?
Для регулирования смеси стоят передние лямбда-зонды (ДО катализатора)! После катализатора лямбды стоят для контроля работоспособности катализатора и всё!
Записан

МаксКрик

  • Если мне будет нужно.....я о вас узнаю.....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4811
  • Город: Кремль.
  • В таком ключе ведем свои дела мы.

А как определили что они мертвые? ....развод сто процентный) Видимо мастеру каты ваши нужны) На прадиках каты живут крайне долго) Если конечно не заправлять его 102 или авиациооным топливом и не дубасить на нем постоянно в отсечку....хотя тогда коллектор прогорит скорее)))
Записан
     Наличие любой головы не гарантирует присутствие в ней мозга.