'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

279   
 Автомат Tavor TAR-21 в базовом варианте, с 40мм подствольным гранатометом М203
Игорь, для тебя израильское оружие отечественное ? Локацию менять надо  ;D ;D ;D
Калибр    5,56x45 NATO,  длина    720 мм , длина ствола    460мм,  вес    3,27 кг без магазина, темп  стрельбы    750- 900 выстрелов в минуту
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

276 отгадано Игорь ( Фэд)
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

не забываем № 273 ....
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

276



Друзья, этот вопрос (№184) уже был... Его задавал Андрей (Tolsтый)

Газодинамический тральщик "Прогрев-Т"

Предназначен для обнаружения и траления мин, установленных на дорогах с твердым покрытием.
Макрофен, причем мины должны взрываться от нагрева.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- боевая масса – 37 т;
- ширина полосы траления – 10-12 м;
- скорость траления - 1...3 км/ч;
- надежность траления - 99%;
- время непрерывной работы - 2,5 ч;
- траление мин на глубину - до 20 см (при работе рыхлителем - до 50 см) с верху клюка это рыхлитель поколупать кочку подозрительную.
 


Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

273



Если я не ошибаюсь, это - одна из бронеплощадок первого тяжёлого БП в Белой Добровольческой армии.
Первоначально назывался "Батарея дальнего боя", затем "5-й Бронированный поезд", а с конца 1918 стал называться "Единая Россия".
Был вооружен: двумя 105-мм орудия, одним 120-мм орудием Кане и одним 47-мм орудием системы Гочкис, ну и ещё 3 пулеметами. Командиром бронепоезда был назначен полковник Скопин.
Позднее две повреждённые в боях бронеплощадки заменены на новые, со 152-мм морскими орудиями.
В бою у станции Кисляковка БП"Батарея" уничтожила артиллерийским огнем БП красных.
БП"Единая Россия" дважды брал Армавир, участвовал в наступлении на Ставрополь, в наступлении в Донецком бассейне. К тому времени в состав БП входили 2 бронеплощадки с 152 мм и 102 мм орудиями, и одна пулеметная бронеплощадка. 28 февраля 1919 г. у ст. Баронская БП"Единая Россия" спас 1-й батальон Марковского полка и отогнал два красных БП, а затем перенес огонь на красную пехоту, заставив ее отступить. В феврале 1919 года полковника Скопина на посту командующего сменил полковник Карпинский.
В самой большой в мире боевой операции бронепоездов под Царицыном, куда БП"Единая Россия" был направлен на поддержу частей генерала Врангеля, непосредственными противниками БП"Единая Россия" были 2 военные флотилии красных.
Белые бронепоезда в наступлении взаимодействовали с танками и бронемашинами, красные - с вооруженными пароходами Волжской флотилии. "Вид частей порадовал меня. - вспоминал позднее П.Н.Врангель - Полки были отлично одеты в английскую форму хаки и металлические шлемы: Могучее средство позиционной борьбы, тяжелая артиллерия бронепоездов и особенно танки:" Танки тоже были английскими. Царицын (будущий Сталинград-Волгоград) белые взяли, захватив среди трофеев два красных бронепоезда с неоригинальными именами "Ленин" и "Троцкий".
А тяжелый БП"Единая Россия" был переброшен на новое направление, на Москву.
В ночь на 20 сентября 1919 года он участвовал во взятии городского вокзала в Курске.
Затем был направлен в тыл на борьбу с крестьянским восстанием, возглавляемым Нестором Махно. В бою у станции Софиевка БП"Единая Россия" был выведен из строя протаранившим её махновским паровозом. 12 ноября БП отбуксировали в Донбасс на станцию Енакиевка для ремонта, затем 10 декабря для продолжения ремонта в Новороссийск, на завод "Судосталь". В марте 1920 года БП"Единая Россия" достался без боя красным и так и не был восстановлен.
Белогвардейский БП с дорогим нам и символичным именем!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

ПАРНИ, давайте писать полные ответы, как договаривались... С ТТХ, аннотацией и т.д.
Андрюша, суди строже...  ;D ;D ;D Ставь ЗАЧЕТ, только за полные ответы... yes ok
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

273 ошибочка вышла, Валентиныч, сильно глубоко в историю залез......
Записан

Юрий 163

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7237/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5725
  • Город: САМАРА

№273
      Мотоброневагон Д-2 из состава бронепоезда 73-го полка НКВД охраны железных дорог.
Мог действовать отдельно и в составе бронепоездов.
На Д2 устанавливались трехдюймовки образца 1902 года.
Всего было изготовлено 30 серийных мотоброневагонов Д-2. Летом 1941 года войска НКВД по охране железнодорожных сооружений, в ходе боёв, потеряли 7 мотоброневагонов Д-2, которые после ремонта были включены немцами в состав своих бронепоездов. Оставшиеся в строю Д-2 использовались частями НКВД вплоть до конца войны и были списаны в конце 40-х гг.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

273  отгадано Юрой  (Christi63)
Записан