'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клубни, кому интересно... отгадываем армейское вооруже  (Прочитано 174314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance

РЛС,самолеты на стоянках,ракетные установки,бензовозы
все то,что можно поразить относительно дешево и тихо на дистанции до 1500 метров не используя ПТУР
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

273 ошибочка вышла, Валентиныч, сильно глубоко в историю залез......

Да, уж, погорячился...
Ну, что поделать, ЖД войска не моя стихия... ;D ;D ;D
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

Tolsтый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8612
  • Город: Видное

№1 отгадано Юрием (Christi63)
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

№2

Удачных выходных icon_friends
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Фэд, он что немецкий ?? Крест на броне ...
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

танк времен второй мировой.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

№ 2 Венгерский танк М40  "Туран" .  Заипался я искать   ;D ;D ;D Да ещё с кормы сфотан....

Тактико-технические характеристики (41M «Туран»)
Классификация:   средний танк
Масса:   19.2 т
Экипаж:   5 человек
Габаритные размеры:   длина – 5.50 м,
ширина – 2.44 м,
высота – 2.43 м,
клиренс – 0.38 м
Броня:   50-60 мм – лоб корпуса,
25 мм – борт,
25 мм – корма,
50-60 мм – лоб башни,
14 мм – днище
Вооружение:   75-мм пушка 41M, 2x8-мм пулемета
Боекомплект:   56 выстрелов, 1800 патронов
Силовая установка:   бензиновый двигатель Z-TURAN мощностью 191.23 кВт (260 л. с.)
Преодолеваемые препятствия:   брод глубиной 0.90 м,
ров шириной 2.20 м,
стенка высотой 0.80 м,
угол подъема до 40 градусов
Максимальная скорость:   по шоссе – 43 км/ч
Запас хода:   по шоссе – 150 км

Желание иметь на вооружении современный средний танк и отсутствие возможности разработать его самостоятельно заставило правительство Венгрии прибегнуть к уже испытанному способу решения такой проблемы, а именно – приобрести лицензию на производство готовой машины. Поиск возможных вариантов привел венгров на переговоры с чехословацкой фирмой «Шкода», которая еще в 1938 году параллельно с ЧКД разрабатывала проект такого танка для армии своей страны. Тогда преимущество было отдано проекту ЧКД, а «Шкода» на базе легкого танка LT-35 начала разрабатывать для потенциальных зарубежных заказчиков средний танк S-IIC. В 1940 году были изготовлены прототипы с усиленным вооружением – T-21 и T-22. Выбор венгров пал на вариант T-22. Поскольку Чехословакия к тому времени была оккупирована Германией, а командование вермахта не было заинтересовано в этом танке, проблем с приобретением лицензии не возникло.

В ходе испытаний выяснилось, что чехословацкий танк является «сырой», недоработанной машиной, обладающей массой недостатков, и венграм пришлось доводить его на заводах фирм «Ганц», MAVAG и «Манфред Вайс». Из-за отсутствия чертежей и несовершенства конструкции многие узлы пришлось разрабатывать заново. Кроме того, венгерские инженеры заменили вооружение, усилили бронезащиту, а также создали новую трехместную башню. В сентябре 1940 года венгры приобрели лицензию на танковую 40-мм пушку A17 фирмы «Шкода», доработали ее и поставили на новую, по сути, машину с мотором венгерской фирмы «Манфред Вайс». Первый прототип танка, получившего обозначение 40M «Туран», был готов 8 июля 1941 года, а его серийное производство началось в апреле 1942 года сразу на четырех заводах. Всего до весны 1943 года было выпущено 285 машин.
Записан

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33483
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ

№3....

Объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший. Машина имела классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.

Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269-мм, а башни — 305-мм. Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения «Гроза», стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Объект 279 был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения.

Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов. Устанавливался 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель с горизонтальным расположением цилиндров ДГ-1000 мощностью 950 л. с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л. с. при 2400 об/мин. Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач. Особое внимание заслуживала ходовая часть танка — четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.

Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса. Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых — командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину. Из всех разработанных одновременно машин, объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом -11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту. В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена. В настоящее время объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

Тактико-технические характеристики тяжелого танка объект 279
Боевая масса, т 60
Экипаж, чел 4
Габаритные размеры, мм: 
длина с пушкой вперед 10238
ширина 3400
высота 2475
клиренс   
Броня, мм
лоб корпуса 269
лоб башни 305
Вооружение:
  130-мм нарезная пушка М-65; 14,5-мм пулемет КПВТ
Боекомплект: 
  24 выстрела, 300 патронов
Двигатель ДГ-1000, дизельный, 16-цилиндровый,четырехтактный, Н-образный, с горизонтальным расположением цилиндров, мощность 950 л. с при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощность 1000 л. с. при 2400 об/мин
Скорость по шоссе, км/ч 55
Запас хода по шоссе, км 250
Преодолеваемые препятствия: 
высота стенки, м   
ширина рва, м   
глубина брода, м 1,2
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ