'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не работает датчик топлива.( После установки ГБО)  (Прочитано 9060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димитрий

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
  • Город: Украина, Киев
  • LC PRADO 4,0 2007

Добрый день. Поставил ГБО. Установили 90 л. балон на место одного из бензобаков. Всё сделано качественно, одно но... Датчик уровня топлива показывает пустой бак и горит лампочка.  Причём какое то время после установки, всё было нормально, датчик работал. Установщики не знают в чём причина. Может кто сталкивался с таким, подскажите.
Записан

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR

едь к установщикам, пусть разбираются, не смогут - едь к ОД, если определят косяк установщиков, пусть последние компенсируют + моральный ущерб :)
Записан

Smitt

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Симферополь
  • Город:
    • TL Prado 120 4l

Необходимо сделать имитацию датчика уровня 2 бака. К разьему куда втыкался датчик из 2 бака надо подключить резистор 51 Ом.
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Необходимо сделать имитацию датчика уровня 2 бака. К разьему куда втыкался датчик из 2 бака надо подключить резистор 51 Ом.
Поднимаю старую тему, но все же интересно. Поставил сегодня ГБО вместо второго бака и датчик уровня топлива "лежит на нуле".
По тому, что удалось прочитать по другим темам, достаточно сделать, как у европейцев - закоротить два крайних или все-таки лучше ставить резистор 51 Ом вместо проволочки?
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Необходимо сделать имитацию датчика уровня 2 бака. К разьему куда втыкался датчик из 2 бака надо подключить резистор 51 Ом.
подключил резистор 51 Ом. Стрелка датчика показала полбака.  электроника машины мерила сопротивление во втором баке и если оно равно 51 Ом, то дальше переключалась на основной бак (включалась лампочка 90L и стрелка опять поднималась в самый верх). Потыкали мультиметром и нашли еще средний контакт, который выведен из разъема и прикручен к корпусу. Возможно, этот средний контакт сообщает о наличии/отсутствии второго бака и если просто закоротить 2 крайних, то без этого контакта электроника не переходит к показателям основного бака. Экспериментировать не было особого желания, поэтому по совету из другой темы просто закоротил крайние контакты друг на друга без резистора. Стрелка подняла в самый верх (бак был действительно полный), лампочка 90L не горит.  Проехал немного и стрелка начала медленно опускаться. Попробую проехать четверть бака, заправиться, чтобы понять  как он считает (если как основной бак, то стрелка опустится до нуля, если как дополнительный бак, то только до половины).
Записан

11 ежыкафф

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Киев, Украина
  • здесь ничего не написано
    • PRADO 120 4.0

Попробую проехать четверть бака, заправиться, чтобы понять  как он считает (если как основной бак, то стрелка опустится до нуля, если как дополнительный бак, то только до половины).
Собственно, "проехал немного". Стрелка датчика опустилась до 3/4. Заправился. Влезло 37 литров.
Т.е. "закорот" контактов друг на друга понимается машиной как "дополнительный бак полный", соответственно показывает расход в верхней части датчика полного до половины.

Проблема опять стала актуальной.  Кто как решил?
Записан