Продолжаю про фаркоп...
После победы над электрикой встал вопрос нагрузки на шар. Питерский фаркоп расчитан на вертикальную нагрузку в 50 кг. и тяговую нагрузгу в 1500. Практически на пределе. Дабы не рисковать отрывом прицепа принял решение заменить фаркоп. После долгих поисков остановился на продукции фирмы BOSAL. Вертикальная нагрузка 150 кг. тяговая 3000.
Если кому надо, могу продать свой старый. Стоял всего год.
Итак, с фаркопам и подсоединением разобрался. Следующий этап электрика самого дома. Дело в том, что раньше у меня был дом английского производства, и там стоял аккумулятор. В течении 3 суток можно было жить абсолютно автономно, без питания от тягача или от внешнего 220. Европейцы этого не делают. У них или внешние 12 вольт или внешние 220 вольт. Придется самому дорабатывать систему.