'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АВТОКЕМПЕР  (Прочитано 96645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23076
  • Город: Москва
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #20 : 09 04 2011, 09:35:31 »

В техпаспорте есть графа "разрешенная масса". Что у машины, что у прицепа. Посмотри в свое свидетельство о регистрации.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #21 : 09 04 2011, 09:41:40 »

В техпаспорте есть графа "разрешенная масса". Что у машины, что у прицепа. Посмотри в свое свидетельство о регистрации.
"Разрешённой"-нет(на Прадо).
Дома пока нет, не знаю...потому и спрашиваю.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #22 : 09 04 2011, 11:09:31 »

3500 - 2850 (у Прадо) = 650 кг. прицепа без категории. Все просто. Все что выше 650 кг = категория E.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #23 : 09 04 2011, 11:13:41 »

3500 - 2850 (у Прадо) = 650 кг. прицепа без категории. Все просто. Все что выше 650 кг = категория E.
А, почему- 2850?! А если один еду?! ???
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #24 : 09 04 2011, 11:14:27 »

Ну так в паспорте на Праду написано...
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #25 : 09 04 2011, 11:16:06 »

Ну так в паспорте на Праду написано...
У меня 1790 кг.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #26 : 09 04 2011, 11:26:46 »

У меня разрешенная макс. масса 2850 кг. Как у тебя меньше? А так 1900 кг.
Таким образом: 2850-1900=950 кг. может быть прицеп без открытия категории.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #27 : 09 04 2011, 11:32:01 »

У меня разрешенная макс. масса 2850 кг. Как у тебя меньше? А так 1900 кг.
Таким образом: 2850-1900=950 кг. может быть прицеп без открытия категории.
А автор про 3500 кг говорил?!
Записан

RUS352

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #28 : 09 04 2011, 14:56:20 »

Подскажите владельцы кемперов, как ведет прицеп на дороге? С какой скоростью реально путешествуете? Что лучше одно двухосный прицеп?
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: АВТОКЕМПЕР
« Ответ #29 : 09 04 2011, 15:58:53 »

Продолжаю про фаркоп...
После победы над электрикой встал вопрос нагрузки на шар. Питерский фаркоп расчитан на вертикальную нагрузку в 50 кг. и тяговую нагрузгу в 1500. Практически на пределе. Дабы не рисковать отрывом прицепа принял решение заменить фаркоп. После долгих поисков остановился на продукции фирмы BOSAL. Вертикальная нагрузка 150 кг. тяговая 3000.
    Если кому надо, могу продать свой старый. Стоял всего год.
Итак, с фаркопам и подсоединением разобрался. Следующий этап электрика самого дома. Дело в том, что раньше у меня был дом английского производства, и там стоял аккумулятор. В течении 3 суток можно было жить абсолютно автономно, без питания от тягача или от внешнего 220. Европейцы этого не делают. У них или внешние 12 вольт или внешние 220 вольт. Придется самому дорабатывать систему.
Ну особых проблем с этим возникнуть не должно. Главное найти место снаружи.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ