Выскажусь: я действительно три раза в чистую слил. Однако, есть одно маленькое НО: каждая покрышка 150го (гудрич а/т) на 5-6 кг тяжелее 120го (бридж 694 а/т) и это без учета разной массы дисков на 18 с гудричами и дисков на 17 со стертым бриджем. Думаю, все понимают насколько больше нужно мощности, чтобы провернуть колеса, которые тяжелее на 20 %. Жалко зимой так и не проехались - резина была практически одна: хакка 7 и 5.
Не лукавьте, мощности нужна больше на столько, на сколько больше л/с у 150-го -)
Все четко, слили -)
Абсолютно не лукавлю. Чтобы рассуждать на эту тему, нужно ощутить разницу в динамике 150-го на стоковых катках и Гудричах - мне это было очень ощутимо после смены зимы на лето. Вы, я уверен, колесо Гудрича в руках не держали - х...р подымешь поэтому и выводы чисто теоретические. А про чистый спор - сток на сток - я написал - дайте колеса - уедет 150й от 120го!