У меня у одного товарища Тубарег 6 года 3.6 бенз на пневме...проблем говорит ваще нету и пневма без нареканий...другой товарищ купил в 8 году немного б/у 8 года 3.6 280 лошадей пневма кончилась через месяц владения...vw new который с 10 года пошел зачетный пепелац тож фсё к нему склонялся правда бенз хотел 249(шоп налог поменьше) в нем фсе ништяк и салон зачетный и сморица зачетно еще и хром пакет ваще ништяк...но чё-та посидел на форуме табурегов и афуел...там в нем в новом стока багов фсяких ента пипец хром пакет мутнеет и ржой покрывается...проблемы с запуском двигателя как у бенза так и диз...тупит 850-й приемник...девочка одна писала про свой дизель 3 литра что за несколько месяцев владения уже раз 7 у ОД была с проблемами(в основном из-за вебасты)...причем несколько раз на эвакуаторе привозили...короч я ваще в ступор фпал...шо брать то а???вроде денех фсе непадецки стоют но шоп за такие траблы 2400 отдавать енто пипец...вобщем склоняюсь пока к трактору 150...и смарю на тему проблемы 150...такие дела
Я тоже всё посмотрел, проблемы небольшие действительно были на первой партии машин, но их довольно оперативно устранили, сейчас читаю, с бензом и вебастой есть трабл, но на дизеле вообще без проблем, остальное единичные случаи из первой партии.
По хрому кстате, мужик потом писал что хром просто на мойке не промыли, не мутнеет он.
Зато на туре не летят коробки, не цветут капоты, чеки не выскакивают массово и тд.......
Вот правильно пишут:
я б таки турика купил в этой ситуации. почитай форум, тут на прадика стока наковырять можно, что последние волосы на жопе дыбом встанут. просто надо предысторию сюжета знать и принимать во внимание все эти крики боли правильно