'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55583 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #310 : 22 04 2011, 16:14:53 »

ну еси такой же - надо ментов по голове бить) в моем слово прадо написано)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #311 : 22 04 2011, 16:17:17 »

Думаешь ? вроде не должен, почитал туровский форум, машина после 08г. достаточно надёжны, дорестайл тот да был не очень.
У меня у одного товарища Тубарег 6 года 3.6 бенз на пневме...проблем говорит ваще нету и пневма без нареканий...другой товарищ купил в 8 году немного б/у 8 года 3.6 280 лошадей пневма кончилась через месяц владения...vw new который с 10 года пошел зачетный пепелац тож фсё к нему склонялся правда бенз хотел 249(шоп налог поменьше) в нем фсе ништяк и салон зачетный и сморица зачетно еще и хром пакет ваще ништяк...но чё-та посидел на форуме табурегов и афуел...там в нем в новом стока багов фсяких ента пипец хром пакет мутнеет и ржой покрывается...проблемы с запуском двигателя как у бенза так и диз...тупит 850-й приемник...девочка одна писала про свой дизель 3 литра что за несколько месяцев владения уже раз 7 у ОД была с проблемами(в основном из-за вебасты)...причем несколько раз на эвакуаторе привозили...короч я ваще в ступор фпал...шо брать то а???вроде денех фсе непадецки стоют но шоп за такие траблы 2400 отдавать енто пипец...вобщем склоняюсь пока к трактору 150...и смарю на тему проблемы 150...такие дела

сравнил подвеску с прадиковской, как-то не внушает она мне доверия в плане "неубиваемости" по нашим ямам.
Конечно это не рамник что говорить, но у каждого свои плюсы и минусы, а так у нас В Перми есть несколько предыдущих с пробегами в 200 т.км, пневма ещё родная, я по трассе когда гнал в ямки тоже влетал, энергоёмкость отменная, пробить не реально, для города и трассы мне его за глаза а для говен и взял 70й, лучше всё равно нет.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #312 : 22 04 2011, 16:18:26 »

У меня у одного товарища Тубарег 6 года 3.6 бенз на пневме...проблем говорит ваще нету и пневма без нареканий...другой товарищ купил в 8 году немного б/у 8 года 3.6 280 лошадей пневма кончилась через месяц владения...vw new который с 10 года пошел зачетный пепелац тож фсё к нему склонялся правда бенз хотел 249(шоп налог поменьше) в нем фсе ништяк и салон зачетный и сморица зачетно еще и хром пакет ваще ништяк...но чё-та посидел на форуме табурегов и афуел...там в нем в новом стока багов фсяких ента пипец хром пакет мутнеет и ржой покрывается...проблемы с запуском двигателя как у бенза так и диз...тупит 850-й приемник...девочка одна писала про свой дизель 3 литра что за несколько месяцев владения уже раз 7 у ОД была с проблемами(в основном из-за вебасты)...причем несколько раз на эвакуаторе привозили...короч я ваще в ступор фпал...шо брать то а???вроде денех фсе непадецки стоют но шоп за такие траблы 2400 отдавать енто пипец...вобщем склоняюсь пока к трактору 150...и смарю на тему проблемы 150...такие дела
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #313 : 22 04 2011, 16:33:16 »

ну еси такой же - надо ментов по голове бить) в моем слово прадо написано)

так ты в ПТСину свою загляни ...там правильно должно быть ..а ГАИ ..так они че хош напишут ))  занкомый 2 года катал с СРО где был цвет черный указан на авто вместо серебра и случайно надыбал ..))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #314 : 22 04 2011, 16:33:41 »

я б таки турика купил в этой ситуации. почитай форум, тут на прадика стока наковырять можно, что последние волосы на жопе дыбом встанут. просто надо предысторию сюжета знать и принимать во внимание все эти крики боли правильно
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #315 : 22 04 2011, 16:35:38 »

ну еси такой же - надо ментов по голове бить) в моем слово прадо написано)

так ты в ПТСину свою загляни ...там правильно должно быть ..а ГАИ ..так они че хош напишут ))  занкомый 2 года катал с СРО где был цвет черный указан на авто вместо серебра и случайно надыбал ..))))))
токашо глянул. таёта лендкрузер 120 (прадо), легковой, финляндия, 04, без таможенных ораничений
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #316 : 22 04 2011, 18:12:30 »

У меня у одного товарища Тубарег 6 года 3.6 бенз на пневме...проблем говорит ваще нету и пневма без нареканий...другой товарищ купил в 8 году немного б/у 8 года 3.6 280 лошадей пневма кончилась через месяц владения...vw new который с 10 года пошел зачетный пепелац тож фсё к нему склонялся правда бенз хотел 249(шоп налог поменьше) в нем фсе ништяк и салон зачетный и сморица зачетно еще и хром пакет ваще ништяк...но чё-та посидел на форуме табурегов и афуел...там в нем в новом стока багов фсяких ента пипец хром пакет мутнеет и ржой покрывается...проблемы с запуском двигателя как у бенза так и диз...тупит 850-й приемник...девочка одна писала про свой дизель 3 литра что за несколько месяцев владения уже раз 7 у ОД была с проблемами(в основном из-за вебасты)...причем несколько раз на эвакуаторе привозили...короч я ваще в ступор фпал...шо брать то а???вроде денех фсе непадецки стоют но шоп за такие траблы 2400 отдавать енто пипец...вобщем склоняюсь пока к трактору 150...и смарю на тему проблемы 150...такие дела
Я тоже всё посмотрел, проблемы небольшие действительно были на первой партии машин, но их довольно оперативно устранили, сейчас читаю, с бензом и вебастой есть трабл, но на дизеле вообще без проблем, остальное единичные случаи из первой партии.
По хрому кстате, мужик потом писал что хром просто на мойке не промыли, не мутнеет он.
Зато на туре не летят коробки, не цветут капоты, чеки не выскакивают массово и тд.......
Вот правильно пишут:
я б таки турика купил в этой ситуации. почитай форум, тут на прадика стока наковырять можно, что последние волосы на жопе дыбом встанут. просто надо предысторию сюжета знать и принимать во внимание все эти крики боли правильно
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #317 : 22 04 2011, 18:41:17 »

будем значит думать... :)
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #318 : 22 04 2011, 18:51:50 »

у официала все туры Калуга?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #319 : 22 04 2011, 19:05:29 »

Зато на туре не летят коробки, не цветут капоты, чеки не выскакивают массово и тд.......

Так ты вроде и про свой лексус такое рассказывал, что капот не цветет, коробка не ломается, сверчков нет, или не было такого?
Записан