'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #430 : 22 01 2013, 16:43:15 »

120ка официал разве евро4 ? Это я к тому что они с 2003года продаются . Откуда евро 4 ?
Там и правда евро3! Даже на офф. сайте написано: _http://web.archive.org/web/20090429091547/http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/specs.aspx
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #431 : 22 01 2013, 16:59:02 »

Во-первых, евро3 это когда 243л.с.
Во-вторых, ОД торговал машинами в европейской спецификации, а в Европе евро3 запрещено уже давным давно.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #432 : 22 01 2013, 17:20:01 »

Во-первых, евро3 это когда 243л.с.
Во-вторых, ОД торговал машинами в европейской спецификации, а в Европе евро3 запрещено уже давным давно.
Получается, до 2004 года даже у офф. диллеров продавались машины с 243 л.с. и евро3, а после рестайла 249 л.с. евро4? Тогда почему на сайте toyota за 2009 год указана норма евро3!?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #433 : 22 01 2013, 17:24:26 »

Получается, до 2004 года даже у офф. диллеров продавались машины с 243 л.с. и евро3, а после рестайла 249 л.с. евро4?

Может тоета сразу с 2003года вывела на европейский рынок 1GR евро4. Я точно знаю, что арабская 120-ка была евро3 и 243л.с. с 2003 по 2009г.в.
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #434 : 22 01 2013, 17:29:20 »

А здесь указано евро 4: _http://prado-club.su/forums/showthread.php?t=5663
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #435 : 22 01 2013, 20:00:44 »

Во-первых, евро3 это когда 243л.с.
Во-вторых, ОД торговал машинами в европейской спецификации, а в Европе евро3 запрещено уже давным давно.
Именно
Просто в СНГ производители локализуют движок под пониженные евротоплива
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #436 : 24 01 2013, 12:00:51 »

Не так уж и давно в Европе запрещенно Евро 3. Просто я немного в теме. Автобусы у меня европейские . до 2002 года в полный рост производились Евро2. только ман да мерседес делали евро 3 и то не на всю технику. С 2003 года уже евро2 автобусы купить проблемно , пошли евро3. Евро4 можно было купить автобусы начиная года с 2006 выпуска .
С 2008 мы уже и Евро5 брали ВДЛки . Это я к тому что Евро 3 они запретили к производству году в 2005-6м году..

  Я встречал автобусы и 2002 года с евро4 с завода (под заказ уже делали).
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #437 : 24 01 2013, 13:57:00 »

Евро 3 они запретили к производству году в 2005-6м году..

 

с 2005 вроде, т.е. 8лет назад.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #438 : 31 01 2013, 17:12:46 »

В этом вся соль , Россия здесь особняком . Когда у нас евро3 запретили ? И зачем тойоте продавать в Россию евро4 , если можно евро3 было до самого конца производства 120го . Заявлено у нас было на евро3 249 сил.
Так что можно выделить нашего официала как евро3-249 сил , араб евро3-243 , европеец евро4-249.

   короче из этого аж трехстрочного умозаключения официал теоретически быстрее араба аж на 6 неарабских скакунов . rtfm icon_friends
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #439 : 31 01 2013, 17:18:41 »

Так что можно выделить нашего официала как евро3-249 сил , араб евро3-243 , европеец евро4-249.
 

У тойоты так не бывает, чтобы одинаковая мощность при разном евро, имхо. Поэтому либо 249 и евро4, либо 243 и евро3. Так же и по 150-му кузову, 282 евро5 и 275 евро4. ОД не торгует 282 с евро4, т.к. их нет.
Записан