'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55222 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #410 : 22 01 2013, 13:39:36 »

Мне кажется gx 470 будет порезвее дизельной 200-ки.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #411 : 22 01 2013, 13:44:20 »

Заезжал тоже с Артёмом, но уже на 200-ке( диз). Правда стартанули со 100 км/час( ехали параллельно). До 160 он ушёл корпуса на1,5-2. С 0 не пробовали, думаю дизель бы вырвался. Ну а после 170 я уже играл с ним как кошка с мышкой)))
Это ты про 120 4.0 говоришь?
Я на 200 дизеле, он всё на том же 150 4.0
Дуал ввти добавляет 150-ке мощей на оборотах.  На старте провал( относительно конечно), а дальше уже раскручивается
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #412 : 22 01 2013, 13:49:00 »

Заезжал тоже с Артёмом, но уже на 200-ке( диз). Правда стартанули со 100 км/час( ехали параллельно). До 160 он ушёл корпуса на1,5-2. С 0 не пробовали, думаю дизель бы вырвался. Ну а после 170 я уже играл с ним как кошка с мышкой)))
Это ты про 120 4.0 говоришь?
Я на 200 дизеле, он всё на том же 150 4.0
Дуал ввти добавляет 150-ке мощей на оборотах.  На старте провал( относительно конечно), а дальше уже раскручивается
А как думаешь, gx 470 будет резвее 200-ки?
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #413 : 22 01 2013, 13:49:36 »

Серег,
Я тут при выборе немецкого авто сравнивал дизель и бензин 3литровые
Интересную диаграммку надыбал
На низах выигрыш дизель мизэрный
После 50 км/ч уже по по экспоненте проигрыш дизеля только нарастает
С твоим заездом четко коррелируется
(Могу на аймессаж бросить кому надо)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #414 : 22 01 2013, 13:50:35 »

Заезжал тоже с Артёмом, но уже на 200-ке( диз). Правда стартанули со 100 км/час( ехали параллельно). До 160 он ушёл корпуса на1,5-2. С 0 не пробовали, думаю дизель бы вырвался. Ну а после 170 я уже играл с ним как кошка с мышкой)))
Это ты про 120 4.0 говоришь?
Я на 200 дизеле, он всё на том же 150 4.0
Дуал ввти добавляет 150-ке мощей на оборотах.  На старте провал( относительно конечно), а дальше уже раскручивается
А как думаешь, gx 470 будет резвее 200-ки?
Думаю нет.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #415 : 22 01 2013, 13:53:15 »

всех рвет FJ, затем GX470, потом европейская дизельная 200-ка 286сил, потом арабская 4л 120-ка потому что евро3, потом GX460, затем 200-ка дизель 235сил, потом 120-ка 4л евро4, потом 150-ка 4л евро5..... продолжите сами, инет терпит  ;D
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #416 : 22 01 2013, 14:00:16 »

всех рвет FJ, затем GX470, потом европейская дизельная 200-ка 286сил, потом арабская 4л 120-ка потому что евро3, потом GX460, затем 200-ка дизель 235сил, потом 120-ка 4л евро4, потом 150-ка 4л евро5..... продолжите сами, инет терпит  ;D
Во как! Но добавлю, сначала порвет всех 200-ка 5.7, затем lx 570, ибо тяжелее, ну и затем по списку)
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #417 : 22 01 2013, 14:03:10 »

Про gx 460 что-то ты напутал, он никак не может быть медленнее 120-го.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #418 : 22 01 2013, 14:05:29 »

Про gx 460 что-то ты напутал, он никак не может быть медленнее 120-го.

это мое имхо, основанное на личных наблюдениях, я его никому не навязываю.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #419 : 22 01 2013, 14:08:19 »

Серег,
Я тут при выборе немецкого авто сравнивал дизель и бензин 3литровые
Интересную диаграммку надыбал
На низах выигрыш дизель мизэрный
После 50 км/ч уже по по экспоненте проигрыш дизеля только нарастает
С твоим заездом четко коррелируется
(Могу на аймессаж бросить кому надо)
Серёга, движок движку рознь.  Это тоже самое, что среднюю температуру по больнице мерять ;)
Тот же12 цилиндровый, 6 литровый на ку7 с 1000 н/м много бензиновых собратьев порвал
Записан