'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #400 : 25 02 2012, 19:25:25 »

Вот,четырёхступка...
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #401 : 26 02 2012, 00:41:41 »

Если про меня, то у меня 5 ступка, а данные 9,1 сек до сотни скорее всего взяты от 4-х ступки, у 5 ступки передачи короче, и набирать до сотни должна быстрее
Записан

Korzik

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #402 : 26 02 2012, 08:46:01 »

Если про меня, то у меня 5 ступка, а данные 9,1 сек до сотни скорее всего взяты от 4-х ступки, у 5 ступки передачи короче, и набирать до сотни должна быстрее
Так и есть. а про 5 ступеней... может вообще данные от механики.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #403 : 26 02 2012, 13:00:27 »

Номер якобы тот же ,да доработок для 150 куча, включая селективный режим ''S''  ит.д.

где можно прочитать про конкретные "кучи доработок"? про селективный режим в курсе.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #404 : 29 02 2012, 11:15:25 »

9.1 сек до сотни как раз для пятиступки. И это один из немногих автомобилей которые честно отрабатывают заявленные тех. характеристики от производителя в этом моменте. Это я про 120й .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #405 : 22 01 2013, 13:21:24 »

Неплохо бы посмотреть заезд 120 vs 150 2.7 и 3.0)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #406 : 22 01 2013, 13:27:46 »

Неплохо бы посмотреть заезд 120 vs 150 2.7 и 3.0)
и 2.7 vs 3.0 сток

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #407 : 22 01 2013, 13:27:54 »

Да и gx 470 vs 460 неполохо бы посмотреть!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #408 : 22 01 2013, 13:33:54 »

Заезжал тоже с Артёмом, но уже на 200-ке( диз). Правда стартанули со 100 км/час( ехали параллельно). До 160 он ушёл корпуса на1,5-2. С 0 не пробовали, думаю дизель бы вырвался. Ну а после 170 я уже играл с ним как кошка с мышкой)))
Записан

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #409 : 22 01 2013, 13:37:22 »

Заезжал тоже с Артёмом, но уже на 200-ке( диз). Правда стартанули со 100 км/час( ехали параллельно). До 160 он ушёл корпуса на1,5-2. С 0 не пробовали, думаю дизель бы вырвался. Ну а после 170 я уже играл с ним как кошка с мышкой)))
Это ты про 120 4.0 говоришь?
Записан