вобщем так-с, 120 4л 2004год, запаска на двери, лью 95 газпром (Красноярск) пару дней назад заехал со светофора с 150ткой, как оказалось на последнем светофоре тоже 4литра, итог 1й светофор слил, так как и не думал толком ехать, последующие 3 до 140км в ч ушел на примерно на 2 корпуса (до 100 ухожу, потом 150 не отстает и потихоньку начинает догонять) . Хозяин 150тки сказал что у меня двигатель стопудово чипован, т .к. по его словам ему 120 сливают, сколько не стартовал. Поясню, двигатель не чиповал, что и как делалось до меня я не знаю, коробка 4 передачи, резина данлоп зимняя липучка стоковый размер, полулысая. С 100ткой тоже заежал, тут без шансов, на спидометре 100, 100тка в заднем зеркале корпуса на 3:), что касается мазды 6 мпс - не вариант, как со старта нагибает на корпус мгновенно, так и дальше в аккурат уходит все дальше и дальше... на 150км в ч её уже плохо видно становится:( (аккорд кстати тайп-с или как его там 2,4 вобщем сдувается как 100тка, но потом! на 150 цука догоняет, а на 180 в легкую уходит вперед:( Итого - вывод ПРАДО не гоночный болид, но до 100тни нагнуть можно многих:) если кому вдруг надо. Для себя же все выяснил, больше гонять не буду, машину буду беречь. И ещё, у меня у одного ощущение что стоковые тормаза полный сакс? ощущение что разгоняется быстрее, чем тормозит.....от того в потоке лишний раз подумаешь прежде чем педальку нажать...(сравниваю с маздой 6, тормоза и рулёжка супер просто! но при этом позвоночник в трусы вытрихнуть можно на колесах 18/235/35) Ездил кстати на 2.3турбо СХ-7 (аля мпс мазда 6 с боооольшей массой) мазде, по ощущениям Прадо едит шустрее, но это имхо из салона, сх-7 бензин потребляла побольше чем прадик