'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 120 vs 150  (Прочитано 55570 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #390 : 24 02 2012, 17:07:46 »

вобщем так-с, 120 4л 2004год, запаска на двери, лью 95 газпром (Красноярск) пару дней назад заехал со светофора с 150ткой, как оказалось на последнем светофоре тоже 4литра, итог 1й светофор слил, так как и не думал толком ехать, последующие 3 до 140км в ч  ушел на примерно на 2 корпуса (до 100 ухожу, потом 150 не отстает и потихоньку начинает догонять) . Хозяин 150тки сказал что у меня двигатель стопудово чипован, т .к. по его словам ему 120 сливают, сколько не стартовал. Поясню, двигатель не чиповал, что и как делалось до меня я не знаю, коробка 4 передачи, резина данлоп зимняя липучка стоковый размер, полулысая. С 100ткой тоже заежал, тут без шансов, на спидометре 100, 100тка в заднем зеркале корпуса на 3:), что касается мазды 6 мпс - не вариант, как со старта нагибает на корпус мгновенно, так и дальше в аккурат уходит все дальше и дальше... на 150км в ч её уже плохо видно становится:( (аккорд кстати тайп-с или как его там 2,4 вобщем сдувается как 100тка, но потом! на 150 цука догоняет, а на 180 в легкую уходит вперед:( Итого - вывод ПРАДО не гоночный болид, но до 100тни нагнуть можно многих:) если кому вдруг надо. Для себя же  все выяснил, больше гонять не буду, машину буду беречь. И ещё, у меня у одного ощущение что стоковые тормаза полный сакс? ощущение что разгоняется быстрее, чем тормозит.....от того в потоке лишний раз подумаешь прежде чем педальку нажать...(сравниваю с маздой 6, тормоза и рулёжка супер просто! но при этом позвоночник в трусы вытрихнуть можно на колесах 18/235/35) Ездил кстати на 2.3турбо СХ-7 (аля мпс мазда 6 с боооольшей массой) мазде, по ощущениям Прадо едит шустрее, но это имхо из салона, сх-7 бензин потребляла побольше чем прадик

про тормоза ..если речь про 120 ку 2004 г то таки да ..а вот после рестайла сделали лучше как и на лексе 470 доработали систему от того и не ходят долго колодки )) и само собой колодки если родные)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #391 : 24 02 2012, 19:06:34 »

вобщем так-с, 120 4л 2004год, запаска на двери,.....   (аккорд кстати тайп-с или как его там 2,4 вобщем сдувается как 100тка, но потом! на 150 цука догоняет, а на 180 в легкую уходит вперед:( Итого - вывод ПРАДО не гоночный болид, но до 100тни нагнуть можно многих:) если кому вдруг надо.

Есть у меня и Прадик 120-й, 4-х литровый и Аккорд 2.4 на механике...  Аккорд шустрее!!! ;D  Паспортные 7.9, против 9.0 уже о чем-то говорят.   icon_acute7 Хотя, с места, прыгает Прадик здорово!!! ^-^  Постоянный полный привод помогает.  ^-^
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #392 : 24 02 2012, 21:34:00 »

нужно еще учесть, что 120-е старее по любому чем 150-й, и лошадки могли подразбежаться... так что даже если 120 и 150 едут в ровень, то с новья у 150 нет шансов(если обе машины новые)
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #393 : 24 02 2012, 21:37:01 »

то с новья у 150 нет шансов(если обе машины новые)

так разница в разгоне до 100 всего то 0,1сек
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #394 : 24 02 2012, 21:52:33 »

Я честно не уверен в этих данных...
Мне кажется у 120 меньше время до сотни чем говорят... либо 150 быстрее теряет свою динамику из-зи евро 5, перестает дышать...

Записан

miheywow

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 569
  • Город: Красноярск
  • Все реально, все возможно!
    • Exp5
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #395 : 25 02 2012, 10:54:15 »

вобщем так-с, 120 4л 2004год, запаска на двери,.....   (аккорд кстати тайп-с или как его там 2,4 вобщем сдувается как 100тка, но потом! на 150 цука догоняет, а на 180 в легкую уходит вперед:( Итого - вывод ПРАДО не гоночный болид, но до 100тни нагнуть можно многих:) если кому вдруг надо.

Есть у меня и Прадик 120-й, 4-х литровый и Аккорд 2.4 на механике...  Аккорд шустрее!!! ;D  Паспортные 7.9, против 9.0 уже о чем-то говорят.   icon_acute7 Хотя, с места, прыгает Прадик здорово!!! ^-^  Постоянный полный привод помогает.  ^-^
Значит есть большая разница между АКПП и МКПП в разгоне у них. Склонен к тому что, тот с кем я заезжал, был с АКПП.

Записан

Korzik

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #396 : 25 02 2012, 11:36:05 »

Коробки на 120 разные. 120 2008 рестайл сливает 150.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #397 : 25 02 2012, 11:54:34 »

Коробки на 120 разные. 120 2008 рестайл сливает 150.

а что, разве на 150-ке не 750-ая модель акпп?
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #398 : 25 02 2012, 14:10:52 »

Коробки на 120 разные. 120 2008 рестайл сливает 150.
а что, разве на 150-ке не 750-ая модель акпп?
Номер якобы тот же ,да доработок для 150 куча, включая селективный режим ''S''  ит.д.
Записан

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120
Re: Заезд 120 vs 150
« Ответ #399 : 25 02 2012, 17:04:28 »

Сел на хвост двум гоняющим авто: аккорд 2,4 и новая вольво вроди 40-я с 2.0 турбо, к следующему светофору в первый ряд встать не получилось, встал за вольво, на старте чуть отпустил их(чтобы не запрыгнуть на багажник) и вжал газ до пол, начал догонять обе пузотерки, примерно к сотни догнал и стал отрываться от них. оторвавшись на пару корпусов отпустил газ, скорость была 140 примерно...
Попробывал замерить кустарным способом разгон до сотни, старт на секундомере и газ в пол...с небольшой пробуксовкой результат вышел 8,5 сек...(без прбуксовки выдет и то меньше, потом еще замерю) Понимаю что это не показательный замер, но все же.
Авто 120 2005г. 4л. Резина хакка липучка
Записан