'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Турботаймер на дизель  (Прочитано 25328 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #40 : 26 06 2010, 05:42:51 »

Всем привет!
Критикнуть можно? Сразу, с первого своего поста? >:D
Я тут мимо шёл, гляжу - темка интересная. Начал читать и "зачитался". Ребята, о чём речь?  Кто вам сказал, что ТТ нужен для охлаждения турбины? Может тогда кто подскажет - как сильно она остынет  на 50-60-70-ти градусной жаре за одну минуту? Да хоть и за три минуты.  А потом - кому надо, что бы она (турбина) "остыла" ? Без этого ей(турбине) что, плохо будет?
На мой взгляд (увы, непрофессиональный) турботаймер служит только для одного - дать возможность турбине снизить свои бешенные обороты и при этом не прерывая поступления смазки от двигателя. В противном случае, выключая двигатель (без ТТ) владелец рискует получить вместо турбодизеля - атмосферник. Как только выключается движок - масло перестаёт поступать в турбину. Два-три раза - и можно слушать "художественный свист" турбинки
Записан

boss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Иваново
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #41 : 26 06 2010, 14:09:32 »

Читай здесь.  После продолжительной работы двигателя с приличной отдачей мощности корпус турбины сильно разогревается от большого количества проходящих через неё раскаленных отработанных газов. Чаще всего турбина охлаждается протоком того же моторного масла. Если прекратить поступление этого потока, то при остановке двигателя обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей.
Записан

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #42 : 26 06 2010, 14:44:35 »

Читай здесь. ... Если прекратить поступление этого (маслянного) потока, то при остановке двигателя обязательно происходит пригорание остатков смазки к деталям турбины, что приведет со временем к накоплению нагара и неизбежному износу деталей.

Ну я и говрю - всё дело в смазке.
Правда не понял - ЭТО (ваш текст) что было? Ссылка, цитата, выдержка?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #43 : 26 06 2010, 20:59:42 »

У меня тоже вопрос..А что Тойота "тупая", не предусмотрела турботаймер ни на 200-ке ни на 150-м???
Записан
Игорь

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #44 : 26 06 2010, 22:57:12 »

У меня тоже вопрос..А что Тойота "тупая", не предусмотрела турботаймер ни на 200-ке ни на 150-м???

Да ТТ ни с одной мафынкой не идёт в базе (если ошибаюсь - пусть знающие поправят). Наверное им и ни к чему - при тех скоростях, которые у них допускаются  у них и турбины, наверное, не включаются:). Да и водительской дисциплины побольше - как у немцев.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #45 : 26 06 2010, 23:11:30 »

Никогда не поверю, чтобы Тойота не рекомендовала ТТ.
А правильнее сказать, не установила бы его штатно со штатной сигналкой
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #46 : 26 06 2010, 23:40:18 »

Всем привет!
Критикнуть можно? Сразу, с первого своего поста? >:D
Я тут мимо шёл, гляжу - темка интересная. Начал читать и "зачитался". Ребята, о чём речь?  Кто вам сказал, что ТТ нужен для охлаждения турбины? Может тогда кто подскажет - как сильно она остынет  на 50-60-70-ти градусной жаре за одну минуту? Да хоть и за три минуты.  А потом - кому надо, что бы она (турбина) "остыла" ? Без этого ей(турбине) что, плохо будет?
На мой взгляд (увы, непрофессиональный) турботаймер служит только для одного - дать возможность турбине снизить свои бешенные обороты и при этом не прерывая поступления смазки от двигателя. В противном случае, выключая двигатель (без ТТ) владелец рискует получить вместо турбодизеля - атмосферник. Как только выключается движок - масло перестаёт поступать в турбину. Два-три раза - и можно слушать "художественный свист" турбинки
вы хотя бы представляете рабочую температуру турбины?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #47 : 26 06 2010, 23:41:52 »

Никогда не поверю, чтобы Тойота не рекомендовала ТТ.
А правильнее сказать, не установила бы его штатно со штатной сигналкой
на субару почему-то тт--штатная опция.тойота просто рекомендует дать поработать 2-3 минуты.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #48 : 26 06 2010, 23:53:53 »

Цитировать
вы хотя бы представляете рабочую температуру турбины?


Да, а что?
Записан

FAN

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Ничё, я тоже генералом буду...
Re: Турботаймер на дизель
« Ответ #49 : 26 06 2010, 23:57:21 »

Ну вот - поправили. Я специально темой не интересовался, но всё же - сдаётся мне, что ТТ в базе - достаточно редкая штуковина.
Записан