Далее.
Воодушевившись удачной продажей Териоса я полез мониторить аукционные сайты.
Вариант покупки японского аукционного автомобиля мне очень понравился.
Следующим моим приобретением стал автомобиль Toyota RAV4, 1997 года выпуска.
Ну про эту модель, думаю, рассказывать не нужно. Она очень популярна до сих пор.
Поэтому, только в кратце замечу, что как и остальные японские автомобили меня порадовала крайне высокая надежность авто в целом. Простота исполнения. И относительная недороговизность его обслуживания. За время пользования (почти два года) ничего не ломалось. Заводился Рав всегда (а у нас очень холодно), акум, конечно я поменял (родная японская таблетка походила на мотоциклетную батарею). Поменял звук, затонировал, приобрел резину.
Перегонял автомобиль сам. С Владивостока до МСК он ехал на жд.
Я забрал его в МСК и своим ходом доехал до Ухты. А там снова на жд (в данном случае на платформу). Потому как до нас нет дороги. Только жд. Или по речкам в летний период.
Фотки с перегона
Это я в МСК (где точно - незнаю)
Это где то на границе Кировской области и моей Республики Коми
Это мега-транспорт, поймал случайно его на фото.
Въехали в родные края - Республику Коми. Родина нас встретила снегопадом, метелью, и прочиму фиговыми условиями погодными для езды.
Погрузившись на жд платформу
Так вот и ехал на платформе пару дней. Проезжаем нашу реку Печору.
Первая фотография Равчика по приезду. У символа нашего города - факела.
Если интересно - могу продолжить...