Опишу проблемку - может кто, что посоветует.
Машинка работала как часики, но начала хавать газ ведрами - 76-78л, хватало на 250-270км по городу (раньше было 320-340км).
Вобщем решил почистить ДМРВ, Заслонку и заодно посмотреть свечки (2 года не лазил) и малость окуел - два свечных колодца под катушками залиты маслом, один чуток, а второй почти под завязку (пришел писец сальникам клодцев). Одна диэлектрическая резинка, между катушкой и свечей, здорово распухла от масла, вторая чуток - решил поменять сальники и резинки.
Вобщем поменял сальники, уплотнительные резинки крышек блоков (видя что крышки слегка начали мокреть под катушками - заказал полгода назад и ждал, блин у моря погоды, пока петух в задницу клюнет - а он цуко клюнет, и обязательно когда не надо), все почистил, отмыл в бензине, замерял компрессию 13,5-13,8кг, собрал - все как по учебнику - завелась с полпинка, обороты 1800-2000, потом снижение поездил- пришло все внорму.
Но начал плавать ХХ, на газу на ХХ вообще глохнет, троит, вобщем ..Опа. Но при всем при этом разгон нормалек, без провалов и троения - летит как пуля. Смотрел ночью - прошивания проводов не увидел. Вобщем логогически пришел что пробивают, эти распухшие резиновые диэлектрики в свечных колодцах.
На Экзисте глянул - отдельно эта резиновая изоляция не продается - только вместе с катушкой.
Покупать две катушки ради двух резинок - жаба душит.
Че посоветуете, может кто имел дело с такой проблемой, или может знает где можно заказать отдельно, или у кого валяется без дела - то куплю.
PS. Еще зметил такую хрень, эта резина как губка, протреш бензином вроде сухая, полежит - опять в мелких масляных пятнах.
Bosh номер 1220703031 цена 130 руб. силиконовый( это на катушке который) да кстати он от двигателя змз 405
Внутренний стержень оставил родной
По поводу проводов на правую сторону я брал эти
производитель AD 201990 . (силикон, в к-те 3 провода)
санта фе выпуска с2000 по 2006год. производитель AD 201990
цена 1400 руб.