Смущает большой ход 80-го амморта
У внедорожника и должны быть большие ходы подвески, это же не спорткар. Чем длиннее ход, тем меньше вероятность потери контакта колес с поверхностью (напр, вероятность словить "диагоналку").
У того, кто поставит 80шные амморты на тюнинговые пружины "+2" с длиной как у нашей стоковой и бОльшей толщиной витка типа OME "+2 жесткие" (собственно, за счет более толстого витка и происходит лифт), есть опасность того, что пружина вывалится из гнезда при крайнем положении подвески на расжатие (амморт длиннее). Но если вы поставите парой "80шную пружину+амморт", то такой опасности нет - пружина существенно длиннее, поэтому не выпадет.
По установке - у меня все вошло без сверлений. Самым сложным в той операции было прикрутить верхнее крепление аммортизатора - оно (точнее его гайка) у нас расположена в труднодоступном месте. Есть мнение, что на некоторых машинах там есть лючок с заглушкой напротив штока аммортизатора, чтобы крутить ключом из багажника, но я у себя не видел и прикрутил как обычно, по месту.