'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95  (Прочитано 13272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jamal

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: НОВОСИБИРСК

Подскажите-кто знает! Какие размеры сжатого-расжатого заднего амортизатора на Прадо-95, Сурф-130 и Сурф-185 (кстати, есть ли между этими Сурфами разница по задним амортам?).Какие-то Сурфовские-длиннее чем Прадиковские.Срочно нужно лифтоваться-33-я резина ждёт в гараже,на старой ездить невозможно уже-вся в грыжах.Доезжаю последние дни на ней.Просмотрел всё на эту тему-нужную инфу не нарыл!Есть ещё желающие это узнать-смотрел в темах, но вопросы остались без ответов...Просьба не удалять тему и не переносить-там затеряется...
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #1 : 12 04 2011, 14:47:07 »

Пружины от Прадо примерно на 0,5-1 см длинее, чем от Сурфа 185 и пожестче.

jamal

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: НОВОСИБИРСК
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #2 : 12 04 2011, 19:27:43 »

ZAR,так меня аморты интересуют
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #3 : 14 04 2011, 18:05:14 »

а почему зацикленность именно на сурфовских аммортизаторах?
для 2-3 дюймового лифта зада Прадо95 подходит комбинация "аммортизаторы ТЛК80 (шток--ухо)"+"передние пружины ТЛК80"+"линки сурф130"
у самого именно это и стоит, лифт около 3".
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #4 : 15 04 2011, 02:48:00 »

Точно, тоже хотел про 80-ку написать.

jamal

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: НОВОСИБИРСК
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #5 : 29 04 2011, 05:22:40 »

Смущает большой ход 80-го амморта,а сурфовский 130-видел у людей стоят-говорят, самое-то...Хотя я про 80-шные тоже думал,но кабы чего не вышло, типа-замена тормозных шлангов, ну линков,само-собой,отбойников и т.д. и т.п.
 А у 80-го амморта шток на 14мм.Посадочное место рассверливать надо?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #6 : 29 04 2011, 06:01:26 »

Цитировать
Смущает большой ход 80-го амморта
У внедорожника и должны быть большие ходы подвески, это же не спорткар. Чем длиннее ход, тем меньше вероятность потери контакта колес с поверхностью (напр, вероятность словить "диагоналку").
У того, кто поставит 80шные амморты на тюнинговые пружины "+2" с длиной как у нашей стоковой и бОльшей толщиной витка типа OME "+2 жесткие" (собственно, за счет более толстого витка и происходит лифт), есть опасность того, что пружина вывалится из гнезда при крайнем положении подвески на расжатие (амморт длиннее). Но если вы поставите парой "80шную пружину+амморт", то такой опасности нет - пружина существенно длиннее, поэтому не выпадет.

По установке - у меня все вошло без сверлений. Самым сложным в той операции было прикрутить верхнее крепление аммортизатора - оно (точнее его гайка) у нас расположена в труднодоступном месте. Есть мнение, что на некоторых машинах там есть лючок с заглушкой напротив штока аммортизатора, чтобы крутить ключом из багажника, но я у себя не видел и прикрутил как обычно, по месту.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

jamal

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: НОВОСИБИРСК
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #7 : 29 04 2011, 07:45:45 »

Да, лючка у себя тоже не видел...Проблему с верхней гайкой знаю-ставил кайябовские аморты,а они с пластмасовым болтающимся пыльником.Пришлось помучиться.Кстати, у 80-очных пыльник железный?И если можно номер на него-кто знает...
"andrey42"-а что ещё менял сзади, при таком ходе подвески?
Записан

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #8 : 29 04 2011, 11:03:05 »

сзади заменено 6 элементов -
2 пружины ТЛК80 передние бу, 2 аммортизатора от нее же и 2 линка от сурфа 130ого (48830-35010). К линку отдельно брал новые резинки сразу (в некоторых комплектах не идут).
Обсуждение есть в теме "Лифт подвески TLC Prado 95"  в разделе "Off Road"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11956.msg464528#msg464528
у аммортизаторов пыльник был железный. Брал масляные Kayaba Premium (на любителя, кто-то лучше возьмет газомасляные), номера, к сожалению, уже не найду в заказах...
На стенде сход-развала спросил, насколько ушел мост вправо. Ответили 3мм, некритично. Панара удлинять смысла не увидел.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

ГОНЩИК СПИДИ

  • Тюнер по жизни
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: Москва.
  • грязе-люб
Re: Амортизаторы от Сурфа на Прадо-95
« Ответ #9 : 29 04 2011, 11:30:48 »

Слушай , чита читал . Так и не понял  .
Зад у тебя линки от 130+ аммо от 80ки + пружины от 80ки .
А перед от чего ?
Записан
Если хочешь прожить 100 лет , живи просто .