'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: должен ли дымить D4D  (Прочитано 22508 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Любовь

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +262/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 24446
  • Город: Селигер
  • Volkswagen ID.3
    • Toyota Land Cruiser 200 Диз
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #10 : 19 04 2011, 11:28:16 »

У мя тож дизель - не димит...не знаю пачаму
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #11 : 19 04 2011, 11:33:22 »

Дыма нет….. если бы лили форсунки  то на мо взгляд дымела бы постоянно, из-за перелива топлива.
Всяко бывает. У меня форсы лили на оборотах свыше 2тыс. Это было прекрасно видно в распечатках со стенда, которые мне дал Володя. Одна из форсунок при этом переливала очень много. Все форсунки провалили тест на отклик при оборотах > 2тыс. Поэтому при плавном трогании у меня был оч. жиденький дымок, при энергичном - коптил черным, а когда выходил на ездовой режим дым прекращался.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Карел

  • Гость
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #12 : 19 04 2011, 17:12:03 »

если бы лили форсунки  то на мо взгляд дымела бы постоянно, из-за перелива топлива.

Когда форсунки льют- дымить будет на холостых.
Записан

Карел

  • Гость
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #13 : 19 04 2011, 17:15:46 »

Всяко бывает. У меня форсы лили на оборотах свыше 2тыс. Это было прекрасно видно в распечатках со стенда, которые мне дал Володя. Одна из форсунок при этом переливала очень много...
странно... Давление в топливной рампе от оборотов не зависит вроде...
Щитаю, если игла форсунки не держит, то она не держит... ИМХО.
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #14 : 19 04 2011, 19:10:10 »

Дамы на холостых нет, при заводе дыма тоже нет! Он появляется при нажатии на газ и все!
Хз уже про что думать!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #15 : 19 04 2011, 20:52:14 »

Всяко бывает. У меня форсы лили на оборотах свыше 2тыс. Это было прекрасно видно в распечатках со стенда, которые мне дал Володя. Одна из форсунок при этом переливала очень много...
странно... Давление в топливной рампе от оборотов не зависит вроде...
Щитаю, если игла форсунки не держит, то она не держит... ИМХО.
Давление в рампе напрямую зависит от оборотов! Подключите сканер к своему авто и увидите это собственными глазами. От ~300атм на холостых до 1500атм на тапке в пол.
При давлении меньше 20-25МПа при прокручивании стартером, авто уже может не завестись. Не хватит давления впрыска.

Виталий. Все ваши признаки указывают в сторону неисправности форсунки/нок. И дым и клацанье на холодную и на оборотах до 2200-2500. Тут моя история описана, почитайте, мне кажется очень похожа на вашу __http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=2bb34962aa062f511266c57e7202e45a&topic=3623.0
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #16 : 20 04 2011, 09:09:29 »

пасибо, сейчас гляну
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #17 : 20 04 2011, 09:10:28 »

единственное что совсем не радует так это замена форсунок, они же не ремонтируются вроде как, и стоят по 60 000 тенге, блин, дороговато все менять разом.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #18 : 20 04 2011, 14:22:11 »

единственное что совсем не радует так это замена форсунок, они же не ремонтируются вроде как, и стоят по 60 000 тенге, блин, дороговато все менять разом.
Да, хоть и говорят про возможность ремонта, но пока запчастей (распылителей) к ним не видел еще никто у нас. Мне форсы обошлись примерно по $300 за шт, т.е. $1200 за все. Не дешево конечно, но делать было нечего. Либо ездить до дырок в поршнях, либо менять :)  Если надо дам контакты через кого заказывал их.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D
Re: должен ли дымить D4D
« Ответ #19 : 20 04 2011, 20:59:40 »

а что за форсунки по такой цене,  дай пожалуйста контакты, на всякий случай, может прогодится!
они оригинальные???
Записан