'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 4Runner/Hilux Surf советы по эксплуатации:  (Прочитано 5928 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saxophone

  • Kluger это пуля.. а Prado это внедорожник..
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Ангарск
  • Сибирь, где то возле Байкала.

В данной теме я предлагаю вам писать небольшие советы по эксплуатации данных автомобилий, тем самым помогая реальным владельцам в вопросах связных с эксплуатацией авто. icon_friends
Записан
Был TLC Prado 2008 Black Иркутск, теперь просто- белая, перламутровая двухсоточка.

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #1 : 20 05 2013, 19:27:55 »

Как я погляжу, эта тема не пользуется успехом!
А зря!
Приобрел себе 4Ранера, появились вопросы, и много!
1- Как и где можно перепрограмировать комп, чтобы поменять систему на метрическую
2- на скорости машина рыскает по трассе, где искать? кто сталкивался?
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38708
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #2 : 20 05 2013, 21:54:36 »

2- на скорости машина рыскает по трассе, где искать? кто сталкивался?
сайленты задних реактивных продольных тяг проинспектируй. Может устали.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

ScorpiUS

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1335
  • Город: Екатеринбург
  • TOYOTA - РУЛИТ!!!
    • TLC Prado 150 3.0L diesel 2013
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #3 : 21 05 2013, 08:04:38 »

Ок. Спасибо, обращу внимание.
Записан

Самое увлекательное путешествие, начинается со слов - я знаю короткую дорогу!!!
ГБО BRC Plug&Drive, вариатор STAG-TAP-01, LPG, 2 баллона 95 и 80л.

Бегун

  • Hockey
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3879/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Город: Москва
  • Город:Загорск
    • 150d.
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #4 : 21 05 2013, 19:39:58 »

Как я погляжу, эта тема не пользуется успехом!
А зря!
Приобрел себе 4Ранера, появились вопросы, и много!
1- Как и где можно перепрограмировать комп, чтобы поменять систему на метрическую
2- на скорости машина рыскает по трассе, где искать? кто сталкивался?

По 2 пункту, сход-развал должен показать проблему. У меня это начинается после смены колес, лето на размер больше, резина ,заводских параметров. Получается зима нормально( заводской размер) а летом рыскает особенно в калее.
Записан
" Я мчусь туда, где шайба будет, а не туда, где она была " Уейн Гретцки.

shtangist77

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Мирный
  • Город:
    • 4Runner 215 1GRFE
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #5 : 09 06 2013, 23:20:58 »

У меня Раннер тоже рыскает по колеям, сначала напрягало.потом привык.это так мост себя ведет.сход развал ничего не дал.до Раннера на 100ке ездил, там нет такого безобразия.Мили, галоны не напрягают.Бумажку распечатал и воткнул под козырек.а со временем выучил.Лишний раз в мозги лазить не стал.тем более этот процесс на данном авто может иметь побочные явления.
Записан

Владимир Максимов

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +107/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: г.Калуга, колыбель космонавтики....
  • охота....
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #6 : 09 10 2013, 12:05:44 »

все перепрошивается в более менее нормальном сервисе или самому купить кабель и диск с программой. там заводом все предусмотрено, меняется только галочка системы, и все становится в км и цельсии.
По проблемам:
1. Как и на прадо - тормоза. я перебрал(закисли поршни) и сейчас едет комплект торм дисков с керамическими колодками из америки.
2. актуатор мультимода, писал в соседней теме, раз в месяц прокатитесь на полном приводе для профилактики.
3. владельцы прадо говорят есть болячка по моторц 1GR-FE, прогорает прокладка ГБЦ, я пока не заметил, все ок.
4. геморойно менять топливный фильтр - только со снятием бака
5.обязательно шприцуем карданы - 6 точек, я раз в 5000 км или после покатух
6.на штатной подвеске большие колеса не воткнут, как и владельцам FJ придется пилить "уши", я сейчас на этой стадии +2" лифт :)

вот пока что вспомнил. по трансмиссии вроде все ок, масло там типа на весь срок, но я думаю доехать до партнерского сервиса и поменят, чтобы спать спокойно.
Записан

Баста

  • Тойотовод
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 173
  • Город: г. Калининград
  • Виктория
    • Toyota 4runner I
Re: Советы по эксплуатации:
« Ответ #7 : 23 11 2013, 18:22:35 »

У всех Ранеров 90-х годов и старше, а так же у их одногодок Ленд Крузер 70, отвратительные тормоза, то есть при полностью перебраной и исправной тормозной системе машина тормозит "никак", в отличии от  многих других, которые на нажатие педали тормоза встают как вкопанные (образно, но именно это выражение приходит в голову в практическом сравнении). Искала техническое решение по различным форумам, владельцы бегунов наличие таковой особенности охотно признают, но устранить полностью вроде как никому не удалось. Как следствие: формируется особое поведение на дороге, увеличение дистанции между своей и впереди едущей машиной, в итоге имеем более вальяжную манеру езды.

Еще один интересный момент: как оказалось, задний бампер у 1 поколения форанеров по заводу крепится не к раме, а к кузову. Наверное надо будет переделывать.
Записан