господа !! а как должны пещать изношеные всегда
у меня попискивает , когда утром медленно трогаюсь и подтормаживаю ! на скорости тишина !!!
Пищать и скрепеть могут любые колодки, даже новые, например после длительной стоянки ;
Или не при стоянке только выходные; бывает при износе 50%, и от марки зависит.
Маздовские с завода например, скрипели с " нулей"; а вот новые брамбер не скрепят, короче писк не показатель: после 50 тыков ,на одной из машин , при смене почти изношенных передних колодок, писка не было и скрежета не было..так что это не есть показатель...
вообщем нечего волноваться !!
да !! колодки родные , на ТО 30тыс износ был 15%
Ну и пусть себе попискивают: у меня еще почти новые колодки при стоянке всего 2 дня летом в гараже , при выезде издавали такой звук: святых выноси, писк конкретный, но, проехался 2-3 км и все норма. Просто пыль попадает часто в пространство между колодкой и диском ( оно небольшое, но оно есть), плюс хотите верьте хотите нет: но даже от относительно небольшой стоянки авто на диске появляется едва заметная глазу ржавчинка, которую и ржавчинкой то назвать сложно, ( Чирокке был у меня гранд 1993 года, продал весной этого года- тачке 19 годиков- ржавчины почти не было- авто ржавеет долго, скорее продастся)), так вот при соприкосновении с этим слоем колодка и пищит.
Ну и есть мнение, ( не проверенное), что сама колодка сделана с неоднородного материала, и при износе там , например , 10-15-30% происходит утончение одного слоя и появление другого, слоя материала, которое может издавать такой звук.
Вообще на ТО надо проверять суппорта. Иногда они могут подклинивать ( закисать), и тогда при езде, для водителя не заметно, может постоянно колодка соприкасаться с диском , что не есть гуд, тем более для авто массой более 2 тонн; вообще это часто происходит, от того, что зимой, дороги посыпают всякой хренью ( особенно в крупных городах), ну и естессно это не может не сказаться на тормозной системе.
Был случай , когда на П4 не могли ступицу снять вообще, из-за того, что все закисло...