'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После prado 120  (Прочитано 13007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: После prado 120
« Ответ #10 : 17 04 2011, 02:02:57 »

200 - выбор прагматика. Наверное нужно 2 автомобиля - 200 - для всех случаев жизни, ауди s5 - выпускать пар....
Возьми бензин  8D и выпускай себе пар на здоровье.
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: После prado 120
« Ответ #11 : 17 04 2011, 02:06:41 »

В общем понятно - 200.
Записан

Tay

  • Гость
Re: После prado 120
« Ответ #12 : 17 04 2011, 02:09:08 »

В общем понятно - 200.
Не спеши так,ты тока тему создал.Народ подтянется и посоветует чего нибудь,по форуму пройди косяки почитай.Хотя раз так быстро согласился,наверно думал уже.
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: После prado 120
« Ответ #13 : 17 04 2011, 02:12:40 »

Конечно думал. Но мнение форумчан надо выслушать. К утру  - подтянуться, послушаем...
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: После prado 120
« Ответ #14 : 17 04 2011, 02:18:12 »

Говорят, что и 200 не то после сотки.
Записан

Tay

  • Гость
Re: После prado 120
« Ответ #15 : 17 04 2011, 02:23:21 »

Говорят, что и 200 не то после сотки.
Да знаю человека,после трёх месяцев владения 200 пересел на 100 опять.Говорит что отстой полный.Так тут опять на вкус и цвет как говорится ,я до сих пор свой GX со слезинкой вспоминаю и вижу его каждый день почти,но это не значит что я завтра менятся начну.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: После prado 120
« Ответ #16 : 17 04 2011, 02:50:04 »

сложно посоветовать тут. Так как сам говоришь с сервисом траблы. Я сам недавно с Норильска, знаю какие проблемы преследуют там автовладельцев. Не только сервис... Ещё и топливо. Свой снегоход заправлял только 92, хоть и не ниже 95 в мануале указано. Может есть смысл отказаться так же от пневмы.
 У вас в Уренгое много внедорожников и 200 и 100 и 80 и... Уазы чё тока нет, поэтому не отходи от классики, (всмысле тоёты) бери 200 (хоть и дорогой собака). В любом случае опытные товарищи по ним у вас по любому имеются. Прадика 150 тоже можно (только из-за того, что он дешевле :), но.... хер его знает, каков он в -40 с ветром и дальнейшем обслуживании. Ну и конечно только бенз для севера. Современные дизеля быстро остывают.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: После prado 120
« Ответ #17 : 17 04 2011, 02:50:38 »

....и очень долго греются
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: После prado 120
« Ответ #18 : 17 04 2011, 06:27:19 »

150-й! Оптимальный вариант. Только не немец...
Записан

AlbertMur

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 58
Re: После prado 120
« Ответ #19 : 17 04 2011, 07:14:45 »

Из немцев рассматривал бензиновый туарег без пневмы. На тест драйве неплохо ехал, только после 120 тесным салон показался. По динамике 120 по прямой не уступит (субъективно). В поворотах - табурет рулит. Учитывая условия эксплуатации, остается выбор между бензиновыми 150 и 200. Дальше - вопрос платежеспособности. По налогу одинаково выходит.
Записан