'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После prado 120  (Прочитано 13010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimusrvua

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Ukraine-Rivne
  • TLC Prado 2.7 Black 07.05
Re: После prado 120
« Ответ #30 : 17 04 2011, 16:48:51 »

бери 150 или 200 дизель!!!!!
Записан

Карел

  • Гость
Re: После prado 120
« Ответ #31 : 17 04 2011, 21:12:21 »

у меня друг в фольксваген сервисе главный по ремонту ,я был у него в гостях там и увидел такую картину,на подъемниках висят тауреги с побегами около30-40 тыр и все на замену коробок,раздаток,каких то муфт,он сказал что таурег отстой полный,он хорош только тем что пока есть гарантия все поменяют,а у кого закончилась по пробегу,то едут скручивают пробег и продолжают чиниться по гарантии,и сервисмены закрывают на это глаза не безкорыстно и подвеска у них гуано
Вот, пожалуйста, вся правда про туарег-стоит подумать брать такую или нет. Прадо-лучший!!!
К счастью это не "вся правда"... А лишь одно субъективное мнение.
Туарег-хорошая машина! Со своими закидонами, конечно. Немчура чутка перемудрила с фаршировкой Тура.
Но по сочетанию ходовых качеств трасса/ бездорожье Туарегу нет равных.
Проблемы с Туарегами были до рестайла в 2006-м году. Детские болезни, так сказать...
 Машины выпуска 07-10 годов таковых проблем не имеют уже... И с муфтами и раздатками в ремонтах не стоят.
И чесгря... по уровню технического оснащения и комфорта/управляемости Ленд Крузеру далеко до Туарега.

Но это так... лирическое отступление. Сам  на Прадо езжу, поэтому про Фольксваген- объективно.
Записан

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.
Re: После prado 120
« Ответ #32 : 17 04 2011, 23:59:21 »

Немцы уже не те. Был пасатик В 6 Универсальчик ездил к официалам ,всегда находился в ремзоне. Тогда то я и понял , что туарэги отстой- постояно сломаные висят на подъёмниках и им не масличко меняют, подходил смотрел заказы наряды там пипец. Как не заеду, а заезжал часто через 7500 т.км всё висят. Да и пассат отстой в первые двацать тысяч- подшипник ступицы, сайлен блоки, какой то пластиковый шланг на вакуум в мороз при заводе лопнул , тормозам сами понимаете пи... Когда этот шланг через две недели пришел я его усилил. Потом откозал климат контроль, гнал жару и это до пробега 30000. Затем полетел электро усилитель руля, а он там меняеться с колонкой попадос под полтос. Потом отказал насос в баке, пипец мороз а тут такое. Короче страшно вспоминать. Только не немцы.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.
Re: После prado 120
« Ответ #33 : 18 04 2011, 00:01:45 »

150й в люксе! кайф!

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.
Re: После prado 120
« Ответ #34 : 18 04 2011, 00:50:37 »

Про Q7 тоже сегодня отогнал на турбине датчик полетел, до сих пор адаптировать чёт не могут. Да и с новя у них проблемы. У знакомого клапана загнулись на гарантийной машине ,да ну их немцев. Тогда уж если комфорт то лексус. После 120 -ки 150 самый раз.
Записан

sovlad

  • Владимир
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 669
  • Город: Минск
  • TLC 120 3,0 D4D 1КД авт., пневмо
Re: После prado 120
« Ответ #35 : 18 04 2011, 23:49:08 »

Оптимально 150!
Записан

SemVas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Московская область
  • Prado 4 литра "Престиж"ный авто 2010г.в. в серебре
Re: После prado 120
« Ответ #36 : 19 04 2011, 00:11:07 »

Про Q7 тоже сегодня отогнал на турбине датчик полетел, до сих пор адаптировать чёт не могут. Да и с новя у них проблемы. У знакомого клапана загнулись на гарантийной машине ,да ну их немцев. Тогда уж если комфорт то лексус. После 120 -ки 150 самый раз.
+100 Была КУ7
62 т.км Сгорел катализатор попадос на 100 тыщ.
65тыс.км пневмо падушка правая попадос 40 тыщ.
67 тыс.км пневмо падушка левая ----((---((----
69 тыс.км полетела коробка 150 тыщ деревянных
это еще не все вспомнил, каждый день подходил к ней мля и думаю че еще отломится :o :o
Всю жизнь любил и ездил на немцах, наверно они нормальные :-[ но купил 150 и появились карманные деньги.
п.с. советую только бензин особенно на 200 они проблемные у друга был жрал масло, продал.
Записан
С уважением, одноклубник.

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.
Re: После prado 120
« Ответ #37 : 19 04 2011, 22:37:51 »

Про Q7 тоже сегодня отогнал на турбине датчик полетел, до сих пор адаптировать чёт не могут. Да и с новя у них проблемы. У знакомого клапана загнулись на гарантийной машине ,да ну их немцев. Тогда уж если комфорт то лексус. После 120 -ки 150 самый раз.
+100 Была КУ7
62 т.км Сгорел катализатор попадос на 100 тыщ.
65тыс.км пневмо падушка правая попадос 40 тыщ.
67 тыс.км пневмо падушка левая ----((---((----
69 тыс.км полетела коробка 150 тыщ деревянных
это еще не все вспомнил, каждый день подходил к ней мля и думаю че еще отломится :o :o
Всю жизнь любил и ездил на немцах, наверно они нормальные :-[ но купил 150 и появились карманные деньги.
п.с. советую только бензин особенно на 200 они проблемные у друга был жрал масло, продал.

Сегодня забрал, полетела турбина поэтому и датчик не могли одоптировать, поподос 96000+ замена.)
Записан

SemVas

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Московская область
  • Prado 4 литра "Престиж"ный авто 2010г.в. в серебре
Re: После prado 120
« Ответ #38 : 19 04 2011, 23:09:09 »

Fishermen :o :o :o
Главное здоровье! icon_friends
Записан
С уважением, одноклубник.

Карел

  • Гость
Re: После prado 120
« Ответ #39 : 20 04 2011, 11:38:27 »

Fishermen, откуда цены-то такие?...

Турбина кУседьмая не 96 стОит а 60...
Хотя... если у тя V8 или V12, тогда да... Там всё по парам... и турбины и катализаторы...
Но чо, обе сразу навернулись?
Записан