'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0  (Прочитано 2342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Korzik

  • Гость

Полгода на тракторе. Элеганс 3.0.
Сравниваю конечно со 120 4л.

1.   Внешность.
Форма кузова оч нравится, стал более брутальным, массивным. Как увидел понял буду менять, это конечно все сделают со временем, решил не тянуть.
Бампер – лучше, нет дырок около противотуманок, всегда пытался туда чтонибудь впихнуть.
Фары – зачет, ксенон вещь.
Капот – как то с этими изгибами вроде не мешает обзорности, при парковке немного дезориентирует.
Пороги – явно наш, женатый чел придумал, вроде красивые, нужные, но чуть что, стока г…на выльется, но переступил и ты дома. Надо чтото думать.
Задние двери – так задрали ж..у, что все друзья спрашивают зачем лифтовал, ребенка посадить в детское кресло тока на вытянутых руках.
В заду машины (эт у гаишников в протоколе подсмотрел фразу) все правильно, дверь удобно открывается, спойлер есть, дворник спрятан, запаска где надо.
      2. В нутри его (эт наш старший по дому регулярно перлы пишет)
Сиденья хуже! Привыкаю, даже спортом занялся спину укрепить. На 120 отмахаешь 1200 и не заметил, здесь 400 и начинаешь ерзать, подкачки, регулировки, круиз, не спасает.
Руль в меру удобный, функциональный, электронные регулировки см. выше.
Обзорность чуть хуже, стойки завалили, очечник открытый зеркало заднего вида напрочь закрывает, да и само зеркало хуже по сравнению с немцами (автозатемнение).
Торпеда – да…, какая то глыба из центра торчит, зачем решетка поверху отражающаяся на лобовом не знаю, и т.д. некрасиво. незачот.
Климат – может на бензине и лучше, но какойто нелогичный алгоритм, крутилки температуры сверху прибабахали думал идиоты, ан нет сам постоянно кручу, а уж кнопки… На 120 стока времени климату никада не уделял. вообще незачОт.
Мультимедиа – мр3 флешки конечно читает, но айфон не хочет никак, звонки принимает, а вот дальше музыка, тел. книга замучился читать мануал. А уж ребенок сел все, опять мануал читать и заново настраивать. Вот камера заднего зачет. Вообще думаю музыку поменять на бренд, но пока не уяснил что делать с компьютером, может кто вниз его запихнул, а если выкинул то как обнулять показания компа. И вот не понял зачем память.
Прикуриватель – нет таких как и пепельницы (стакан не в счет), розетка 12в у подлокотника одна штука неудобно расположена, у меня видеорегистратор, радар, навигатор хрен подключишь, пришлось пока подключать двойник от заднего пассажирского.
220в в багажнике +.
Охлаждаемый бокс в подлокотнике +.
Отображение поворота колес+.
Стекла (пластик) комбинации приборов вроде не царапуются.
Кнопка складывания зеркал минус . не найдешь. И вообще кнопки гдето там…
Подсветка салона, улицы +, а вот приборов, ночью долго не ездил, но немного напрягает, не радует.
2.   Подвеска
Радует, лучше намного и в управлении и в комфорте. Вообще япы очень комфортные, по сравнению с немцем. Катался на туарегах, кайенах полное г…но, за такие бабки стыдоба, вот GL  и автобусы могут сравниться. Если посмотреть то пока есть немцы и япы остальное ж.
3.   Двигатель, трансмиссия
Оч достойно, пока один в салоне и полбака соляры. Но вот с загрузкой беда. Заказал чип рейс должон на неделе прийти. На бездорожье хваленой дизельной тяги маловато, даже на пониженной. На 120 вообще не заморачивался, просто ехал ничаво не включая. А еще есть кнопка отключения противозаносной или курсовой (фиг знаешь что отключается), пока не отключишь лучше вообще не соваться с асфальта стыдно. Ну и шумец дизеля на любителя.
      4. Вывод – TLC  лучший автомобиль, по соотношению цена, комфорт, надежность, качество. Достойная тачка. Все минусы только от 120, но это всегда так было, а все остальное жирный плюс. Еще раз подчеркну со 120 все пересядут, хотите ли вы этого или нет, а вот кроме 150 (в этом классе) пока нет ниичаво.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0
« Ответ #1 : 17 04 2011, 14:58:34 »

Со 120 4л еще лет 10 не пересядут на дизельные слабые тарахтелки -)
Записан

Korzik

  • Гость
Re: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0
« Ответ #2 : 17 04 2011, 23:21:29 »

    Re: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0
« Ответ #1 : Сегодня в 09:58:34 »    Цитировать

________________________________________
Со 120 4л еще лет 10 не пересядут на дизельные слабые тарахтелки -)

Все не так просто, купил на всю жизнь не бывает. Слабеньким дизель не назовешь, хорош более чем думаешь, в городе со светофоров полюбому первым будешь, негде разгонятся, с 0 до 60 будь здоров, на трассе сзади будешь, автобанов нет, заправки отнимают много времени, на 120 больше 570 не выходило, здесь грубо 800 должно. Налог низачто. А Прадо не для гонок, авто самодостаточен, ничаво доказывать не нужно.

Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0
« Ответ #3 : 26 08 2011, 22:21:38 »

 Единственный вопрос, после чего сел на 150 трактор, если после бензика, то ясно тупой, а если после дизелька то вполне нормуль.
Записан

G17

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 533
  • LC150 Elegance
Re: Полгода на тракторе. Элеганс 3.0
« Ответ #4 : 28 08 2011, 10:56:08 »

Полгода на Элегансе
_________
Откатал на 120ом 3 года и 100 000 тысяч, поменял коняшку на 150ый.
Внешность нравится
Свет фар,что ближний,что дальний гораздо лучше
Обзорность чуть хуже
Подвеска и поведение на трассе гораздо лучше (120ый был с пневмой)
Холодильник это плюс
Розетку 220 пока не использовал
Регистратор запитал под потолком, вместо монитора воткнул Phantom - все прикуриватели свободны
Чувствительность кнопок на руле могла бы быть и получше
Сидения ИМХО лучше чем в 120ом
Сделал шумку дверей, музыка сразу зазвучала достойно.
Дизель после бензина 4л не напрягает совсем. Он просто другой и к этому надо привыкнуть. Зато в дальнобоях стало гораздо проще.
Хотел поставить чип,чтобы был порезвее, но не вижу смысла - большую часть времени летаешь по городу,а тут всего хватает ИМХО.
На бездорожье пока не катал особо, думаю по сравнению со 120ым ничего особо не поменялось.
Как-то так.
Записан
До сих пор не утихают споры сторонников газового оружия, что эффективнее - газовый ключ или газовая труба?