Полгода на тракторе. Элеганс 3.0.
Сравниваю конечно со 120 4л.
1. Внешность.
Форма кузова оч нравится, стал более брутальным, массивным. Как увидел понял буду менять, это конечно все сделают со временем, решил не тянуть.
Бампер – лучше, нет дырок около противотуманок, всегда пытался туда чтонибудь впихнуть.
Фары – зачет, ксенон вещь.
Капот – как то с этими изгибами вроде не мешает обзорности, при парковке немного дезориентирует.
Пороги – явно наш, женатый чел придумал, вроде красивые, нужные, но чуть что, стока г…на выльется, но переступил и ты дома. Надо чтото думать.
Задние двери – так задрали ж..у, что все друзья спрашивают зачем лифтовал, ребенка посадить в детское кресло тока на вытянутых руках.
В заду машины (эт у гаишников в протоколе подсмотрел фразу) все правильно, дверь удобно открывается, спойлер есть, дворник спрятан, запаска где надо.
2. В нутри его (эт наш старший по дому регулярно перлы пишет)
Сиденья хуже! Привыкаю, даже спортом занялся спину укрепить. На 120 отмахаешь 1200 и не заметил, здесь 400 и начинаешь ерзать, подкачки, регулировки, круиз, не спасает.
Руль в меру удобный, функциональный, электронные регулировки см. выше.
Обзорность чуть хуже, стойки завалили, очечник открытый зеркало заднего вида напрочь закрывает, да и само зеркало хуже по сравнению с немцами (автозатемнение).
Торпеда – да…, какая то глыба из центра торчит, зачем решетка поверху отражающаяся на лобовом не знаю, и т.д. некрасиво. незачот.
Климат – может на бензине и лучше, но какойто нелогичный алгоритм, крутилки температуры сверху прибабахали думал идиоты, ан нет сам постоянно кручу, а уж кнопки… На 120 стока времени климату никада не уделял. вообще незачОт.
Мультимедиа – мр3 флешки конечно читает, но айфон не хочет никак, звонки принимает, а вот дальше музыка, тел. книга замучился читать мануал. А уж ребенок сел все, опять мануал читать и заново настраивать. Вот камера заднего зачет. Вообще думаю музыку поменять на бренд, но пока не уяснил что делать с компьютером, может кто вниз его запихнул, а если выкинул то как обнулять показания компа. И вот не понял зачем память.
Прикуриватель – нет таких как и пепельницы (стакан не в счет), розетка 12в у подлокотника одна штука неудобно расположена, у меня видеорегистратор, радар, навигатор хрен подключишь, пришлось пока подключать двойник от заднего пассажирского.
220в в багажнике +.
Охлаждаемый бокс в подлокотнике +.
Отображение поворота колес+.
Стекла (пластик) комбинации приборов вроде не царапуются.
Кнопка складывания зеркал минус . не найдешь. И вообще кнопки гдето там…
Подсветка салона, улицы +, а вот приборов, ночью долго не ездил, но немного напрягает, не радует.
2. Подвеска
Радует, лучше намного и в управлении и в комфорте. Вообще япы очень комфортные, по сравнению с немцем. Катался на туарегах, кайенах полное г…но, за такие бабки стыдоба, вот GL и автобусы могут сравниться. Если посмотреть то пока есть немцы и япы остальное ж.
3. Двигатель, трансмиссия
Оч достойно, пока один в салоне и полбака соляры. Но вот с загрузкой беда. Заказал чип рейс должон на неделе прийти. На бездорожье хваленой дизельной тяги маловато, даже на пониженной. На 120 вообще не заморачивался, просто ехал ничаво не включая. А еще есть кнопка отключения противозаносной или курсовой (фиг знаешь что отключается), пока не отключишь лучше вообще не соваться с асфальта стыдно. Ну и шумец дизеля на любителя.
4. Вывод – TLC лучший автомобиль, по соотношению цена, комфорт, надежность, качество. Достойная тачка. Все минусы только от 120, но это всегда так было, а все остальное жирный плюс. Еще раз подчеркну со 120 все пересядут, хотите ли вы этого или нет, а вот кроме 150 (в этом классе) пока нет ниичаво.