'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по расходомеру воздуха  (Прочитано 8959 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #20 : 21 04 2011, 17:34:04 »

Как вариант может быть это..

Неустойчивая работа двигателя (плохие ходовые
качества)
1. Цепь управления топливным насосом

но если известны коды ошибок проще будет что говорят диагносты? или посмотри ошибку у других спецов и запиши их ..

Код DTC P0110/24 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Код DTC P0112/24 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Код DTC P0113/24 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

Датчик температуры воздуха встроен в массовый
расходомер воздуха и измеряет температуру воздуха
на впуске. Датчик температуры воздуха имеет
встроенный термистор, изменяющий сопротивление в
зависимости от температуры воздуха на впуске. При
низкой температуре воздуха сопротивление
термистора возрастает. При высокой температуре
сопротивление падает. Напряжение на клеммах
ЭБУ двигателя изменяется при изменении
сопротивления (см. рис. 1).
Датчик температуры воздуха на впуске связан с
ЭБУ двигателя. Напряжение питания 5 В подается на
датчик температуры воздуха от клеммы THA ЭБУ
двигателя через резистор R.
Резистор R и датчик температуры воздуха на впуске
соединены последовательно. При изменении
сопротивления датчика температуры воздуха на впуске
напряжение на клемме THA изменяется
соответственно. На основании данного сигнала
ЭБУ двигателя увеличивает объем впрыска топлива,
улучшая тем самым рабочие характеристики холодного
двигателя.

При наличии обрыва в цепи диагностический прибор показывает -40°C (-40°F).
• При наличии короткого замыкания в цепи диагностический прибор показывает 140°C (284°F).

не факт что датчики умерали ...может короткое или обрыв плавают в разъемах или жгутах ...то есть то нет .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #21 : 21 04 2011, 17:38:59 »

график от 1GR такой же как на 2TR

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #22 : 21 04 2011, 17:41:58 »

Как вариант может быть это..

Неустойчивая работа двигателя (плохие ходовые
качества)
1. Цепь управления топливным насосом

но если известны коды ошибок проще будет что говорят диагносты? или посмотри ошибку у других спецов и запиши их ..

Код DTC P0110/24 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Код DTC P0112/24 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА
ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
Код DTC P0113/24 ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО
СИГНАЛА ЦЕПИ ДАТЧИКА
ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

Датчик температуры воздуха встроен в массовый
расходомер воздуха и измеряет температуру воздуха
на впуске. Датчик температуры воздуха имеет
встроенный термистор, изменяющий сопротивление в
зависимости от температуры воздуха на впуске. При
низкой температуре воздуха сопротивление
термистора возрастает. При высокой температуре
сопротивление падает. Напряжение на клеммах
ЭБУ двигателя изменяется при изменении
сопротивления (см. рис. 1).
Датчик температуры воздуха на впуске связан с
ЭБУ двигателя. Напряжение питания 5 В подается на
датчик температуры воздуха от клеммы THA ЭБУ
двигателя через резистор R.
Резистор R и датчик температуры воздуха на впуске
соединены последовательно. При изменении
сопротивления датчика температуры воздуха на впуске
напряжение на клемме THA изменяется
соответственно. На основании данного сигнала
ЭБУ двигателя увеличивает объем впрыска топлива,
улучшая тем самым рабочие характеристики холодного
двигателя.

При наличии обрыва в цепи диагностический прибор показывает -40°C (-40°F).
• При наличии короткого замыкания в цепи диагностический прибор показывает 140°C (284°F).

не факт что датчики умерали ...может короткое или обрыв плавают в разъемах или жгутах ...то есть то нет ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #23 : 21 04 2011, 18:20:33 »

раз уж тут про этот датчик, давно зрел вопрос. У меня правда дизелек 1KD-FTV D4D, при езде на больших оборотах(около 3 тыщ) в течении получаса, после перехода на ХХ начинают плавать обороты ХХ, причем по интересной закономерности - 20секунд -650 оборотов(по стрелке тахометра) 3-4 секунды - 750 оборотов, потом опять 20-секундные 650 и т.д.что за... ??? Почему то первое что пришло в голову, это датчик воздуха, пробег подходит к 100т.
Записан

Fishermen

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Близко к Столице.
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #24 : 21 04 2011, 19:17:07 »

раз уж тут про этот датчик, давно зрел вопрос. У меня правда дизелек 1KD-FTV D4D, при езде на больших оборотах(около 3 тыщ) в течении получаса, после перехода на ХХ начинают плавать обороты ХХ, причем по интересной закономерности - 20секунд -650 оборотов(по стрелке тахометра) 3-4 секунды - 750 оборотов, потом опять 20-секундные 650 и т.д.что за... ??? Почему то первое что пришло в голову, это датчик воздуха, пробег подходит к 100т.
Отключи кондициоенр и посмотри должно ровно работать. У меня плавает именно когда кондей туда сюда со звуком включаеться. :)
Записан

Сергей-75

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Полтава
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #25 : 22 04 2011, 00:40:18 »

Безгранично благодарен за подробную информацию, буду  проверять  датчеки
темболие  у  меня  их  3 шт. 
Надеюсь  это  что-то  мне  покажет.
Записан

valen

  • FJ Cruiser 6MT
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Улан-Удэ (...близ Байкала)
Re: вопрос по расходомеру воздуха
« Ответ #26 : 25 04 2011, 06:57:21 »

Тоже хотелось бы поделиться своим опытом...
На предыдущей машине каждый год осенью, в качестве профилактики, делал чистку дросселя и заодно датчика расхода воздуха, чистил карбклинером. Прошлой осенью решил провести те же манипалуции с прадо, после чего датчик расхода воздуха почему-то сразу же подох (может более нежный?), двигатель стал подтраивать на холодном запуске, расход полез в гору. Купил новый, благо всего 2000р на экзисте. Для себя решил что в следующий раз если и буду трогать его, то только через 50тыков )))
Записан