'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Защита переднего и заднего бампера на 150  (Прочитано 7810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

да pif скока людей стока...........
на 2х крайних авто стояли передние трубы по семь лет. ни чему не мешали и бампера не ломали :-X сохранились в прекрасном состоянии ^-^ клиренс не уменьшили так как ниже уровнем уже защита картера стоит. Плюс передние защитные брызговички которые стоят в стоке, так же долго не проживут стоит только куда нить залезть передним свесом :-X
А нагибать полевую траву, мелкий кустарник и сугробы :'( приятней трубой чем бампером  :-X
По бездорожью коники полазили дай бог как и не однократно  ok все гуд, буду ставить и на следующий ok
пси. все ИМХО думать Вам icon_friends
пси2. с новья стояли трубы в круг, по опыту подножные снял действительно мешали, задние уголки  сейчас бы не ставил, предпочел бы один фаркоп.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Я бы всё равно назад поставил бы трубы, уголки или как их там, мне так спокойней. Никому ничего не навязываю, просто моё ИМХО. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс

На Ниссане у меня стоял кенгурин, переходящий к защите днища. Крепился на раму, жестко, можно было авто поднимать за него. Это действительно, защита. Вопрос от кого ? Кенгуру у нас нет. Когда стекло и капот мыл - удобно вставать было. Фонари дополнительные на нем стояли.
На Ниве (длинной) удачные пороги были (неширокая площадка на трубе) - не давали садиться и царапать кузов об сугробы. Но были хорошие и стояли по высоте на - на уровне кузова. (смотрю, ставят защиту иногда  - трубы под дверями вниз - клиренс уменьшается существенно!).
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Здравствуйте! Озадачился защитить передний бампер от травы, стеблей и веток. На рыбалку, по грибы, по полям и т.д. Меж колеи аккурат трава по бамперу шкрябает. Вчера вот дорога по краю пшеничного поля проходила и пшеница по бамперу как серпом по яйкам. Хром трубы, коих полно в инете не хочу. Может есть чего такого, чтоб типа пластиковой накладки на нижнюю часть бампера, типа губы? Посоветуйте, кто решил этот вопрос. Про пленку не знаю как она себя поведет. Весь бампер обклеивать не хочу. Может задираться будет или еще чего.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +29/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Markov, привет, на дорестайл есть такого плана. Может и на рестайл есть...
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Да, такая. Но на 2 рест не встречал
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Может есть чего такого, чтоб типа пластиковой накладки на нижнюю часть бампера, типа губы?
На всех арабских версиях Прадо 150 дорестайл и рейстайл 1 были штатно такие губы спереди, ещё их называли "арабская борода".
Но мне они категорически не нравились (губа сильно портит внешний вид авто спереди) и я снял такую губу на прежнем арабском 150.
Если не нравится метал.защита бампера, тогда уже лучше полиуретановой бронеплёнкой заклеить бампер.
Записан

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Как то узнавал у установщиков, они сказали, что бампер очень сложный элемент для оклейки. Цена за работу космос. Типа дешевле новый поставить.
А если оклеить только нижнюю часть, то он быстро обдерется от края по травянистым полям.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Markov

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 151

Наверно попробую жидкий чехол. Весной нанес, осенью снял.
Записан
TLC PRADO-150, 2,7 Стандарт, АТ, II рест.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1139
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Как то узнавал у установщиков, они сказали, что бампер очень сложный элемент для оклейки. Цена за работу космос. Типа дешевле новый поставить.
А если оклеить только нижнюю часть, то он быстро обдерется от края по травянистым полям.
Какой бред)))) Походу узнавал у тех, кто понятия не имеет
Записан