Ты бы фотки выложил, а мы посмотрели как там на нашем бензусе свечи по 2.5 года работают и ничего с ними не происходит..))
"Чистая" свеча...еще ни о чем не говорит...Надо комп подключать, чтобы увидеть отличие в работе новой свечки и свечки, которая отходила 40-50 тык на нашем бензусе.
Но видимо ты на бензусе катаешься 20% остальное на газе. Поэтому допускаю, что у тебя свечи подольше ходят нежели просто на бензусе.
ИМХО
Буду менять выложу. Комп на газе показывает при диагностике "все зашибись" иначе поменялА бы давно. Только одно НО, газ более капризен к свечам, нежели бензин - воспламенение позже.
А так же может быть удивлю, если скажу, что НОВАЯ свеча, не значит РАБОЧАЯ, при этом на пинзине работать худо бедно будет, а на газе НЕТ - тестируется с помощью ящичка в котором нагнатается до 12 атм с вкрученной свечой и подсоединяется к аккуму и своими глазами видишь эл.дугу-пробой по всему корпусу свечи, а бенз это хавает нормально. Из 6 свечей из упаковки от дилера 3 фтопку - проходили.
Перед заменой свечей,начитался темку.В связи с чем еще раз задам вопрос,даже ТРИ-продажа в автомагазинах заведомо рабочих свечей-МИФ?,..и все же,на авто с ГБО ирридиевые-ЛУЧШЕ?..ДАЙТЕ парт-номер свечи для моего 3zr без трехканального каталика с зазором 0,8мм
Эх, блин, сколько времени прошло))) ну этой зимой я наконец поменяла свечи. Итого, больше 4 лет на одних отъездила - совесть замучила. Были полностью исправны....
То: степанов нико - иридий от платины отличается только ценой, причем сильно.
Заведомо исправными свечи быть не могут - они запечатаны в упаковке. Лучше определится в марке-модели свечи и под свою машину взять по каталогу.
Мои оказались... В отделе запчастей на иномарки в ближайшем магазине по 320 за штуку, а в соседнем отделе на жигули - 100 руб за штуку.))) Тот же бош-платина с той же маркировкой на юбке - свечи для 16-ти клапанных жигулей.)))