Если мало насчитают, то нужно нанять юриста и подавать в суд. Сначала нужно сделать независимую экспертизу ущерба + УТС (утрата товарной стоимости). Чтобы не ходить по инстанциям, можно сделать генеральную доверенность юристу от себя на представление интересов в суде. На все экспертизы нужно брать чеки и прикладывать к делу, если юрист будет толковый и выиграет дело, то все расходы, включая гонорар самого юриста оплатит страховая компания. За исковое заявление в суд тоже нужно будет заплатить, но это тоже возвращаемые деньги (в случае победы). Росгосстрах может потребовать в суде проведение ещё одной независимой экспертизы, если ценник им покажется завышенным. Тут многое зависит от судьи, он может отказать им или согласиться и назначить ещё одну экспертизу. Поэтому юристы иногда советуют не ремонтировать машину хотя бы до первого судебного заседания. Если не терпится починить машину, то можно самому сразу сделать две экспертизы в разных компаниях. Если машина гарантийная и делаете ТО у дилера, то это тоже плюс. Нужно обратиться к дилеру и сделать калькуляцию ремонта, нужно чтобы это всё было на бланке с печатью, так называемый "Предварительный счёт". Ценник на ремонт будет космическим, лучше любой экспертизы. В суде обязательно предъявить сервисную книжку и давить на то, что ремонтировать буду только у дилера иначе машину снимут с гарантии.
Неделю назад беседовал с юристом Росгосстраха и она мне поведала, что страховым компаниям очень выгодно занижать сумму ущерба, так как народ в России лоховатый, своих прав не знает и рад тому, что дали. А в суд по статистике обращается только каждый 14-ый, т.е. 13 человек "хавают" то, что даст страховая. Как-то так...