'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна инфа о новом Турбодизеле 3.0 2009г  (Прочитано 5172 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

По поводу сравнения 2,7-4,0 и дизеля, вставлю свои 5 копеек, хоть и не совсем коррекных. На днях покатался на новом 200  4,5 турбодизель v8, что Вам сказать,-  прадо 4,0 шустрее, не значительно но шустрее, отсюда делаю вывод, что даже новый 3,0 тд не стоит сравнивать с 4,0 , мне так кажется
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Турбодизель 3.0 шустрее 4.0 бензинового
Записан

GCC

  • Гость

Турбодизель 3.0 шустрее 4.0 бензинового

ага, особенно цифры разгона до сотни нам говорят об этом  ;D
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Это, то, что поставляется сейчас.

Двигатель 3.0 D4D Luxury/Executive
Тип 1KD-FTV
Количество цилиндров 4
Механизм клапанов 16 клапанов, DOHC, ремень
Размер цилиндра и ход поршня, mm 96,0 x 103,0
Рабочий объем, см³ 2982
Степень сжатия 17,9 
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин 173/3400
Макс. мощность, кВт/об/мин 127/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 410/1800-2600
Система подачи топлива С общей топливной магистралью
А кто подскажет,где найти информацию по этому двигателю...?? Чот поиском не нашел !!!
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

самый новый тойотовский дизель датируется 2007годом и это 1VD-FTV.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Toyota_engines


1KD - с 2001года.
GCC, 1KD пошел с сентября 2000 года до августа был 1 kz
Записан

GCC

  • Гость

GCC, 1KD пошел с сентября 2000 года до августа был 1 kz
[/quote]

ты б еще старей пост откопал
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR



Это, то, что поставляется сейчас.

Двигатель 3.0 D4D Luxury/Executive
Тип 1KD-FTV
Количество цилиндров 4
Механизм клапанов 16 клапанов, DOHC, ремень
Размер цилиндра и ход поршня, mm 96,0 x 103,0
Рабочий объем, см³ 2982
Степень сжатия 17,9 
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин 173/3400
Макс. мощность, кВт/об/мин 127/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 410/1800-2600
Система подачи топлива С общей топливной магистралью
А кто подскажет,где найти информацию по этому двигателю...?? Чот поиском не нашел !!!
Апну темку........!! Где мануал отыскать на 1 KD FTV??
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

ЧТО,НИ КТО НЕ СЛЫШИТ ??????? КЛУБНИ ААААААААААУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!!   icon_hallo  icon_hallo  icon_hallo
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)

Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века  Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 177 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска.   LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Двигатель 1KD-FTV – один из самых современных дизельных двигателей Тойоты. Появился в начале нового века  Двигатель имеет четыре цилиндра с объемом 3 литра (2982). Механизм газораспределения DOHC – 4 клапана на цилиндр. Система впрыска – Common Rail Direct Injection (непосредственный впрыск, D-4D). Двигатель также оснащен турбо нагнетателем с изменяющими объем воздуховодами (nozzles) для регулирования давления надува (VN Turbo – Variable Nozzles Turbo) и интеркуллером. В результате, получены отличные динамические характеристики. Максимальный крутящий момент 352 Н.м. наступает на 1500 об/мин и находится на этом значении до 3400 об/мин. При этом максимальная мощность в 177 л.с. так же наступает на 3400 об/мин. Таким образом, данный 3-ёх литровый турбодизель становится сравним по динамике разгона с двигателем 5VZ-FE, и при этом полностью превосходит 5VZ-FE по моментной характеристики. В настоящий момент, двигатель 1KD-FTV устанавливается на 4-ое поколение Hilux Surf и на Land Cruiser 120 (Prado) 2003 года выпуска.   LC Prado 120, поставляемый в Европу именно с двигателем 1KD-FTV.
Это мануал ??  icon_crazy2
Или я чего то недопонял ???
Записан