'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужна инфа о новом Турбодизеле 3.0 2009г  (Прочитано 5176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

akkuan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы, Казахстан

Всем привет!
У меня сейчас араб 2.7. Жду новый Прадо 2010. Хочу с мотором 3.0 дизель.
2.7 по паспорту 173 л.с. Новый 3.0 дизель я не уверен но слышал что где-то 195 л.с. Ну и крутящего момента наверняка будет побольше. Если официалы завозить не будут, закажу с ОАЭ. Этот новый двигатель вроде уже ставят на Прадо 120 2009г.
Здесь на форуме инфы о нем не нашел (извините может плохо искал?).
Хотелось бы сравнить этот мотор с 2.7 и 4.0. Если по мощности аккурат по середине между ними, то по моему будет самое оно.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Всем привет!
У меня сейчас араб 2.7. Жду новый Прадо 2010. Хочу с мотором 3.0 дизель.
2.7 по паспорту 173 л.с. Новый 3.0 дизель я не уверен но слышал что где-то 195 л.с. Ну и крутящего момента наверняка будет побольше. Если официалы завозить не будут, закажу с ОАЭ. Этот новый двигатель вроде уже ставят на Прадо 120 2009г.
Здесь на форуме инфы о нем не нашел (извините может плохо искал?).
Хотелось бы сравнить этот мотор с 2.7 и 4.0. Если по мощности аккурат по середине между ними, то по моему будет самое оно.

Это, то, что поставляется сейчас.

Двигатель 3.0 D4D Luxury/Executive
Тип 1KD-FTV
Количество цилиндров 4
Механизм клапанов 16 клапанов, DOHC, ремень
Размер цилиндра и ход поршня, mm 96,0 x 103,0
Рабочий объем, см³ 2982
Степень сжатия 17,9  
Макс. мощность, DIN л.с./об/мин 173/3400
Макс. мощность, кВт/об/мин 127/3400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 410/1800-2600
Система подачи топлива С общей топливной магистралью

Записан

GCC

  • Гость

2.7 по паспорту 173 л.с.

не верно.
Записан

akkuan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Город: Алматы, Казахстан

2 Strateg
Скажите а двигатель 1KD-FTV с какого года выпускается? Если раньше 2008 то это не то.
О новом турбодизеле который пробуют с 2009 года, а с новой моделью будут ставить серийно, я и сам знаю только на уровне слухов. Сейчас вот роюсь в нете не могу найти. Но я где-то встречал мощность ~190-195 л.с.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Скажите а двигатель 1KD-FTV с какого года выпускается? Если раньше 2008 то это не то.

С рестайла он идет

О новом турбодизеле который пробуют с 2009 года, а с новой моделью будут ставить серийно, я и сам знаю только на уровне слухов.

Пока инфы нет, но скорее всего модифицированный  1KD-FTV

Сейчас вот роюсь в нете не могу найти. Но я где-то встречал мощность ~190-195 л.с.

Затрудняюсь прокоментировать. Для чипованного мало.
Записан

GCC

  • Гость

самый новый тойотовский дизель датируется 2007годом и это 1VD-FTV.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Toyota_engines


1KD - с 2001года.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

самый новый тойотовский дизель датируется 2007годом и это 1VD-FTV.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Toyota_engines


1KD - с 2001года.

1KD проходил модификацию, точно так же как и 1AZ-FE. Маркировка не менялась, а мощност возросла.

1VD-FTV - это от 200-ки. Причем существует в двух ипостасях Европейской и дефорсированной Российской.





 
Записан

GCC

  • Гость

1KD проходил модификацию, точно так же как и 1AZ-FE. Маркировка не менялась, а мощност возросла.

1VD-FTV - это от 200-ки. Причем существует в двух ипостасях Европейской и дефорсированной Российской.




я в курсе )))

просто если двигатель дебютировал в 2001-ом, а в 2007 ему перепрошили мозги и увеличили стпепень наддува, подняв тем самым мощность, то я думаю, что некорректно говорить, что это уже новый двигатель 2007года и моя ссылка тому подтверждение, имхо.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

В 2005 его модернизировали. Не только мозгов и наддува касаются эти модернизации!

Маркетинг и корректность - понятия не совместимые.
Записан

aleks

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4893

Всем привет!
У меня сейчас араб 2.7. Жду новый Прадо 2010. Хочу с мотором 3.0 дизель.
2.7 по паспорту 173 л.с. Новый 3.0 дизель я не уверен но слышал что где-то 195 л.с. Ну и крутящего момента наверняка будет побольше. Если официалы завозить не будут, закажу с ОАЭ. Этот новый двигатель вроде уже ставят на Прадо 120 2009г.
Здесь на форуме инфы о нем не нашел (извините может плохо искал?).
Хотелось бы сравнить этот мотор с 2.7 и 4.0. Если по мощности аккурат по середине между ними, то по моему будет самое оно.

А не боишься нового(сырого) двигателя?
Записан

*Тайота Прадо* управляй мечтой