Среди Сервис Мэнов на СТО ходит такое мнение что якобы Промывки смывают масленную пленку с коленвала и других частей кривошипного механизма что чревато для двигуна так ли это ?
Я промываю каждую весну, потом меняю масло и свечи. То что говорят сервисмены нужно просеевать. Промывка происходит по времени минут 45 - 60 за это время поршневой и кривошипу ни чего не будет. А на каленвал промывочная жидкость ни как не попадает, может снимать плёнку со стенок целиндра, но за короткое время промывки ни чего плохого не произойдёт.
На больших обаротах двигун не работает во время промывки. Жидкость всегда брал ВИНС.
Uka расскажи поподробнее о промывке!!!Название противопокозания=))),производитель кто,написал тебе в ЛС но ответа не получил!!!
У меня как раз срок подошел и масло менять и свечки менять вот увидел темку и подумал а не промыть ли свой движок!?
Промывкой топливной системы, я провожу уже на третьей машине. И честно говоря потраченных денег не жалко, потому как улучшение многих показателей на лицо. Жидкость для промывки применяется либо ВИНС либо Лавр. У стошников у кого есть аппарат для промывки обычно есть эти жидкости. По цене обходится прим. 10 000 т.г. Это если двигатель объёмом с 3 литров и выше, требуется 2 литра жижи. Процедура не сложная, отсоединяются трубопроводы подачи и обратки горючки, и подключается аппарат имеющий свой насос. Удаляется на машине пред бензонасоса, или реле. Иногда стошники шлангом закольцовывают штатную подачу с обраткой, и насос штатный посто гоняет бенз по кругу. Процедура промывки проходит прим. минут 40 - 1 час. Двигатель заводят на жидкости промывочной работает на холостых мин 15 - 20 потом перекур откисает, и ещё малотит минут 20, в конце когда жижа заканчивается двигатель работает с прогазовкой прим. до 2000 - 3000 об. Жижа закончилась, отключаем подачу с аппарата а обратку пока оставляем подключенной, для того что бы из бака пошел бензин, и прогнал с обратки остатки жижи в аппарат, а не в бак. Вот и всё. Потом катаемся на повышенных оборотах 50 - 100 км. меняем свечи и масло в движке. Преимущества промывки при условии что фильтра топлива, воздуха чистые, повышается приёмистость, это выравнивается и немного повышается компрессия в двигателе, уменьшается расход горючки из-за выше сказанного, ровнее двигатель работает на хх. Удачи в ремонтах. Это не реклама промывки, а мой личный опыт. Каждый решает сам мыть или не мыть. Просто имел печальный опыт промывки форсунок ультразвуком. И решил что такая промывка без разбора, более приемлемый вариант.
Всё про что я написал касается промывки ТОПЛИВНОЙ системы, а не системы смазки. Если хотите промыть систему смазки, просто несколько раз поменяйте пораньше обычное качественное масло. Я так поступал. А промывочным маслам не верю.