Лишний раз убедился в эффективности Лавра на более мелкой технике.
Есть у меня мокик Ямаха движок 50 кубиков. Именно мокик, а не скутер для одной задницы. Т.е. большой и с большим багажником. Для души, как говорится. Пробег 57 т км. Для них это уже очень преклонный возраст. Что я и стал ощущать в последнее время.
Если температура на улице ниже +10, очень туго он заводился. Пока кикстартером раз 20-30 не поширкаешь без зажигания (типа накачки), вообще не схватывал, со стартера вообще не реально завести было. На горячую, вроде как, без проблем. Проблемы с компрессией, что и подтвердилось выкручиванием свечи, затыканием пальцем дырки... еле пшикало.
Залил в горячий двигун 40 мл лавра (остатки от машины) на час, от руки завернул свечу. В течении часа 3 раза аккуратно подвигал кикстартером. Потом пропшикал с тряпочкой, и поехал дать ему прос р аться минут 20 на форсаже, в основном по горкам.
Воняло и парило с глушака так, что аж неудобно было перед остальными участниками дорожного движения )))) Ездил, пока не перестало парить.
Два раза после этого, специально, выходил рано утром для проверки результата. Температура +1-+3 была. Заводится со стартера !!! Пусть не "с полпинка", но секунд через 5-6 начинает устойчиво работать...
Лавр не подкачал!