'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #390 : 28 09 2016, 12:52:22 »

Я при замене даже не обратил внимания-так пыльные и лежат в коробке.Кто из производителей разочаровал???
Да в принципе доволен комфортом с ЕКБ 2,5 года на нем езжу, но недавно прокатился с товарищем на стоке по одной и той же дороге, и мне показалось что у меня козлит сильнее при въезде в плавные неровности на скорости, как будто пружина резче отрабатывает разжим. Вот теперь хожу кубатурю, заказал проставки, достал стоковые пружины, а там эти метки, два раза по пятаку отдавать не хочется если не угадаю :) поэтому и спрашиваю у форумчан.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #391 : 28 09 2016, 12:57:55 »

Ставил+1,5 дюйма перёд(комфорт,ВладСпрингс)-чуть не угадал или просели(катаю1,5 года),заказал проставки 20 мм...
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #392 : 10 10 2016, 15:49:38 »



Люууди, отзовитесь пожалуйста! Подскажите куда какую пружину ставить? Третью неделю не могу заменить!
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Aleksei

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #393 : 14 10 2016, 17:16:14 »

Парни, у кого есть проставки , снимите плз. размеры, а? Первый крузак продал с самодельными проставками, но вот зарисовать не догадался...
И ещё. Что значит "распустить КДСС"? Это сначала открутить клапана на 2,5 оборота, затем поднять машину, чё-то там поделать, например амортизаторы сменить, потом отпустить машину и закрутить клапана? Или ещё чего надо?
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #394 : 14 10 2016, 17:40:37 »

Парни, у кого есть проставки , снимите плз. размеры, а? Первый крузак продал с самодельными проставками, но вот зарисовать не догадался...
И ещё. Что значит "распустить КДСС"? Это сначала открутить клапана на 2,5 оборота, затем поднять машину, чё-то там поделать, например амортизаторы сменить, потом отпустить машину и закрутить клапана? Или ещё чего надо?
Не проще купить? 3 см.
Записан

Aleksei

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #395 : 15 10 2016, 14:08:50 »

А чего там покупать-то?... 2 шайбы с четырьмя отверстиями и сыромятными болтами? Вот и прошу размеры...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #396 : 14 12 2016, 22:33:14 »

проставки на передную поставил на 2.5см.перед поднялься на 4 см выше.и задную две аморта поменял.бодро смотриться. но после всего этого левая сторона авто чють ниже смотриться чем правая сторона.как теперь выпямить можно?ведь на машине кдсс только на левом стороне.если на пол оборота больтик открутить он спускаеться или выше поднимаеться?кто в курсе?

У КДСС два гидроцилиндра - по одному на сторону. Надо открутить клапана отсечки на 2-3.5 оборота (не больше!!!). Машина должна выпрямиться.

Калибровку надо делать на полностью разгруженной машине, с одинаковым давлением в колёсах, на АБСОЛЮТНО горизонтальной площадке, предварительно покачав машину для стабилизации подвески. 

Её делают, если разница справа и слева от верхней кромки бамперов до земли превышает 15 мм.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #397 : 01 01 2017, 15:59:01 »

Знакомый с Тойота предложил поставить прогрессивные пружины. (меня всем устраивает, в принципе, 200 Крузак, но эта задранная жопа просто бесит!!!).
Так вот он говорит, если поднять перед, будет мягко, но высоко получается.
У меня  и так Артик Трак.
Если перед не трогать, а опустить зад. Будет жестко.
Может кто делал, насколько жестко?
(Что буду равнять - это стопудово!)
Терпеть ненавижу  эти разъезжающие 200-е уродцы с задраными жопами.
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #398 : 23 01 2017, 19:59:45 »

Знакомый с Тойота предложил поставить прогрессивные пружины. (меня всем устраивает, в принципе, 200 Крузак, но эта задранная жопа просто бесит!!!).
Так вот он говорит, если поднять перед, будет мягко, но высоко получается.
У меня  и так Артик Трак.
Если перед не трогать, а опустить зад. Будет жестко.
Может кто делал, насколько жестко?
(Что буду равнять - это стопудово!)
Терпеть ненавижу  эти разъезжающие 200-е уродцы с задраными жопами.

Положи 30 кирпичей в багажник)))  8D

При "выравнивании" машины ухудшается её управляемость и проходимость при "опускании" жопы...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #399 : 23 01 2017, 20:18:30 »

Знакомый с Тойота предложил поставить прогрессивные пружины. (меня всем устраивает, в принципе, 200 Крузак, но эта задранная жопа просто бесит!!!).
Так вот он говорит, если поднять перед, будет мягко, но высоко получается.
У меня  и так Артик Трак.
Если перед не трогать, а опустить зад. Будет жестко.
Может кто делал, насколько жестко?
(Что буду равнять - это стопудово!)
Терпеть ненавижу  эти разъезжающие 200-е уродцы с задраными жопами.
Перепробовал все.
Не буду описывать подробно весь свой затратно-многострадальный опыт, напишу финал.
Варианта 3:
1. Снимаем задние пружины, обрезаем один виток, нагреваем аргоном и в горизонталь его для установки обратно.
Это если перед низкий и зад надо опустить.
2. Покупаем проставки в 30 мм и поднимаем перед.
3. Покупаем прогрессивные пружины на перед только, и только в AMG200, которые делают их на заводе "Клаксон". Остальное все самопал без сертификации! Ставим на перед их с проставкой в 10 или 20 мм или без нее и ездим, наслаждаемся и комфортом, и управляемостью.
Больше вариантов нет. Установку штатной гидры за 380 тысяч не рассматриваю...
Записан