'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задран зад TLC-200  (Прочитано 145387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #410 : 24 01 2017, 10:14:35 »

Проставки не хотелось бы ставить. Тут и так .......пружины не понятно,......что и как и от кого.
А еще и проставки такого же .....разлива.
Стремно, чесн слово.

Вот народ пишет, разные истории с этими пружинами.
Этих пружин ......"прогресивных",    -  контор 5 делает, что только я знаю.
А их наверняка больше.
Так, стоило бы указывать КАКИЕ/ЧЬИ пружины ставили?
По прожинам то Чип и Дена есть и положительные отзывы.
Но это лотарея, .....от партии зависит или от.....праздников, когда их делали или хрен пойми от чего.
Каждый своим опытом идет. Я про свой написал. Как правильно замечено, пружины делают многие, но не многие их сертифицируют...
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #411 : 24 01 2017, 18:37:29 »

У Арктик Трака заводские пружины.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Malsv86

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #412 : 05 02 2017, 20:29:17 »

Ребят, владею тлк200 недавно. Появились сутки в задней подвеске, при осмотре нашли разбитые саленты в задних стойках. Стойки не родные усиленные (желтые)  под пружинами стоят проставки.  Купил новые саленты, оригинал,теперь думаю подойдут ли они. Мне кажется что на стойках отверстие поменьше. Если кто менял, скажите, а то если не подойдет, то придется стойки менять  на оригинал и вытаскивать проставки ,  а если окажется что просевшие пружины,  то и их заодно.
Записан

DMARIQUE

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 200 4.7
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #413 : 03 06 2017, 22:16:00 »

По прочтению темы ясно, что ничего не ясно ;) Видимо, ощущения от пружин действительно дело субъективное и каждый сам для себя опытным путем выбирает оптимальное решение yes
Сам думал ставить пружины от Дена (исключительно по причине того, что "производитель" из Екб, т.е. местный и в случае чего будет проще и оперативнее что-то решить)
Но постепенно пришел к мысли, что может бы имеет смысл начать с проставок?
Пока конфа рисуется такая: + 3 на перед, зад оставить в стоке (или добавить таки чутка?)
Производителей проставок много, однако, в теме проскакивали заводские проставки Arctic Trucks. Их, как я понял и на перед и на зад "одобряет" сам производитель...
Кто-то может сталкивался или знает парт-номера арктик-траковских проставок?

P.S. А может есть кто-то в Екатеринбурге на Деновских (или иных прогрессивных) пружинах - проехать/прикинуть надо ли оно... ::)
Записан

apophis

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #414 : 05 08 2017, 12:26:26 »


Пока конфа рисуется такая: + 3 на перед, зад оставить в стоке (или добавить таки чутка?)
Производителей проставок много, однако, в теме проскакивали заводские проставки Arctic Trucks. Их, как я понял и на перед и на зад "одобряет" сам производитель...
Кто-то может сталкивался или знает парт-номера арктик-траковских проставок?


+3 будет очень много... порылся на форуме/других источниках +1,5/макс 2 - будет самое оно.

На счет номеров проставок от Arctic Trucks - самому интересно!
У нас что-то перестали напрочь поставлять/делать из полеуритана...
Записан

XBOCT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • машин
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #415 : 23 08 2017, 13:59:05 »

Я при замене даже не обратил внимания-так пыльные и лежат в коробке.Кто из производителей разочаровал???
Да в принципе доволен комфортом с ЕКБ 2,5 года на нем езжу, но недавно прокатился с товарищем на стоке по одной и той же дороге, и мне показалось что у меня козлит сильнее при въезде в плавные неровности на скорости, как будто пружина резче отрабатывает разжим. Вот теперь хожу кубатурю, заказал проставки, достал стоковые пружины, а там эти метки, два раза по пятаку отдавать не хочется если не угадаю :) поэтому и спрашиваю у форумчан.

Что в итоге терзаний получилось? Поставили проставки или остались на деновских пружинах?

Сам ломаю голову что делать на новой машине. На предыдущем стояли вкруг деновские пружины компромисс с максимальным лифтом (2 дюйма перед, 40 мм зад) горизонта чуть не было, лифт устраивал, 80 тыщ наездил - к пружинам ноль вопросов - снял при продаже. Думаю ставить или нет по причине излишней жесткости. По трассе - идеал, стоит свернуть с дороги - душу вытрясет, хоть и валить можно на все деньги. На новом сток - очень устраивает уровень комфорта сейчас, да и идет без излишней валкости (может свежие пружины пока). Не устраивает лифт, но еще не гонял его по горам. Хочу найти компромисс - лифт кузова, исключение клевка носом, возможность таскать тяжелый прицеп без пробоя, но при этом стокового комфорта.
Проставки? Но минимальные проставки на зад 25 мм, это следовательно надо нос поднимать на 40 мм проставки?
Ставить только вперед мои старые деновские пружины а назад проставки? (особенно прыгал зад на прогрессивных пружинах)?
Ваши мнения?

ЗЫ: Товарищ поставил владовские пружины комфорт с лифтом и поменял аморты на Кони. В итоге на трассе по его словам стал более валким, но зато по грунтовке якобы валит не задумываясь. Для меня не вариант - мне жесткость и на трассе необходима))
Записан

Александрр

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +2146/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2821
  • Город: г.Ульяновск
    • ЛХ570
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #416 : 23 08 2017, 15:09:21 »

XBOCT, всё делал как твой товарищ.Результат:просела правая передняя пружина(ВладСпрингс) и доработанные(ВладСпрингс) стойки КОНИ к 45000км потекли ВСЕ.Авто с асфальта не съезжал.Итог-вернул всё в сток +20мм проставки переда.Решил более не колхозить...
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #417 : 24 08 2017, 03:31:11 »

Вот те и хвалёные кони. Меня на двухсотки подвеска полностью устраивает,ищу на 95 прадик что то поинтересней,но чтот пока не определился ,перечитывая форумы наткнулся на такие аморты и пружины :KING иFOX полностью настраиваемые и пружины и амортизаторы,и ремонтируемые. KING вроде даже на дакаре юзают.
Записан

XBOCT

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Барнаул
  • Город:
    • машин
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #418 : 05 09 2017, 12:00:30 »

в итоге как всегда - поучился на своих ошибках)).
Поэксперементировал... Поставил вперед прогрессивные пружины, зад - проставки 30 мм. Высота - огонь, комфорт исчез. Перед скачет как колобок. Все мелкие неровности пятой точкой ощутил.
Странно - на 2008 не было такого эффекта, да жестко, но достаточно комфортно.
В итоге выкинул передние пружины, поставил проставки 20 мм. Доволен как слон. Знаю что это не ахти правильный лифт, но мне нравится результат, а эксперементировать более не хочется.

Пружины решил продать. На дорестайле катать не перекатать - полезно будет тем кому нужно жестче и выше: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=190824.0
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Re: Задран зад TLC-200
« Ответ #419 : 05 09 2017, 20:29:21 »

в итоге как всегда - поучился на своих ошибках)).
Поэксперементировал... Поставил вперед прогрессивные пружины, зад - проставки 30 мм. Высота - огонь, комфорт исчез. Перед скачет как колобок. Все мелкие неровности пятой точкой ощутил.
Странно - на 2008 не было такого эффекта, да жестко, но достаточно комфортно.
В итоге выкинул передние пружины, поставил проставки 20 мм. Доволен как слон. Знаю что это не ахти правильный лифт, но мне нравится результат, а
эксперементировать более не хочется.
И я об этом!
Записан