'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350  (Прочитано 1263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов

Парни, не пинайте сильно!
Появилась...точнее закралась мысль поменять машину!
2 года служит мне верой и правдой...и тут чтото такое захотелось...
Просто захотелось сменить авто.
Таурег предыдущий не рассматравию (шило на мыло)
Ленд Роверы в топку вообще!
Кайены, хлам и дорогое обслуживание.
Всегда хотел Мерс...
G/GL не потяну...
ML не нравится
GLK прикольный...
Смотрю еще в сторону Фиников.

Просто, все вы меня старше, а значит мудрее!
Я к вашим советам всегда прислушивался и потом рассказывал друзьям, что мне советуют на форуме, а значит для меня мнение некоторых авторитетно.

Стоит не стоит...не оплююсь ли я потом...
ВообщеМ, сегодня хочу поехать в салон Мерса...посидеть, покататься)))
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #1 : 23 04 2011, 14:54:23 »

Он же маааленький))
Хотя, тут тока тест-драйв поможет.
Тест с одноклассниками _http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=97242&SECTION_ID=2268
Ну и мнение журналистов (имхо, самых адекватных) _http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68727&SECTION_ID=1853

Макс, ты нового брать собрался?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #2 : 23 04 2011, 15:15:17 »

Нет, бу рассматриваю...
Записан

cars07

  • Гость
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #3 : 23 04 2011, 15:38:58 »

Сам не катался на GLK, но говорили, что он тесный и жёсткий по подвеске. И у бензиновых моторов есть грешок, особенно у 350-го, к 80-100.000 км пробега вытягивается цепь ГРМ и сбиваются фазы газораспределения. Нужно будет менять цепь ГРМ с натяжителями, недешёвая процедура pif
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #4 : 23 04 2011, 15:43:47 »

Пацаны все говорят, бери новую Опель Инсигния или Вольво С60...
Но я не могу пересесть на леговые авто...
Просто это нереально для меня)
При покупке авто, уже подходишь серьезно и взвешиваешь все ЗА и ПРОТИВ.
В первую очередь косяки модели, потом обслуживание...
Если про цепь ГРМ это так, то я могу смело отказываться от бензиного GLK...
Записан

cars07

  • Гость
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #5 : 23 04 2011, 15:53:03 »

После тойотовской надёжности и недорогого обслуживания, тяжело будет привыкать к другим маркам автомобилей (по себе знаю). Постоянно придётся что-то менять, чинить и пр. Может как вариант рассмотреть Лексус RX350, он более легковой, более быстрый, чем Прадо, но в то же время очень надёжен, как и все тойоты и богато оснащён. Полный привод и высокий клиренс тоже в наличии. И подвеска комфортная, в отличии от конкурентов.
Мой знакомый пару лет назад купил новую VOLVO XC90, на 35.000 км у него наипнулась стойка, хотя он не гоняет и к машине относится бережно. В его случае была гарантия, хотя пришлось доказывать манагером этот косяк со скандалом...
Те, кто любят погонять, хвалят новый FX. Но он тоже жестковат + немалый расход бензина + транспортный налог. Зимой тоже надо аккуратно потому, что он фактически заднеприводный, а дури много. Если буксуешь, то она быстро перегревается и отключается, авто становится полностью заднеприводным, пока не остынет муфта. Короче говоря, нет в жизни счастья, везде подвох)))
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #6 : 24 04 2011, 01:16:54 »

Все дни напролет смотрю сайты!
Смотрю отзовы и думаю.
Хожу по парковкам и смотрю...

У меня в машине потрескалась кожа(((
И испачкался потолок...
А еще начал греметь подлокотник!

Хотил сегодня после кино.
Стоит МОЙ!
Рядом черный GLK, Q5, XC 60 новый, GL и 200ка...
Блин, ну не правильно менять полноценный джип, на городской кроссовер.
Я в своем спал во весь рост (196см)
Возил стога сена (10 стогов)
Телок жарил (не буду писать сколько)
И я понимаю что мне нравится моя машина.
Я на столько смело езжу по бордюрам, ямам и пескам, а пробег уже 60 тысяч и была сделана, только рейка и то которая была убита изза моего не знания, что когда пыльники рвутся, надо сразу их менять...
А! еще передие колодки поменял...
RX хорош...шустр и еще раз хорош!
В итоге наверное я понял, что мне просто нужна вторая машина.
Маленькая, очень спортивная, на 2 места и желательно кабрио!...)
Но на тест драйвы все равно съезжу)
Тем более новый Хайлендр еще не обкатывал....
Записан

buragoz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 518
  • Город: г. Владимир
  • Место сдается
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #7 : 24 04 2011, 02:18:04 »

Знакомый пересел с дизельного 120-го на ML-350.
Отъездил зиму - грит не то, "слащавый он како-то", смотрит в сторону  LC200  и Лексуса
Записан
безлошадный

cars07

  • Гость
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #8 : 24 04 2011, 09:54:46 »


В итоге наверное я понял, что мне просто нужна вторая машина.
Маленькая, очень спортивная, на 2 места и желательно кабрио!...)

Тем более новый Хайлендр еще не обкатывал....
Я для себя тоже такой вывод сделал, нужно иметь две разных по идеологии машины. Рамный джип на каждый день и какую-нибудь недорогую "зажигалку". Найти машину, которая могла бы отвечать всем этим требованиям сразу, очень тяжело и стоить она будет очень дорого, на ум приходит только ML63 AMG. Ценник 5.5-6 млн рублей за новую машину, это ахтунг. Покупать её б/у очень стрёмно, так как запчасти очень дорогие. Проще иметь две машины за меньшие деньги)
Как более менее компромиссный вариант "на все случаи жизни" , действительно можно рассмотреть Хайлэндер. Рамы у него конечно нет и это ощущается когда едешь по плохой дороге, но за то по нормальной дороге он идёт лучше рамных. Бодро разгоняется и неплохо входит в повороты, не как по рельсам конечно, но и не как бегемоты типа прадо и 200-ки. Жаль только вкорячили в него ограничитель на 180 км/ч))) И опять же это тойота, которая не должна доставлять больших проблем с поломками, кроме того заводская гарантия есть (если речь о новом Хае конечно).
Записан

Suriken

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4013
  • Город: Саратов
Re: Не пинайте! PRADO 120 vs MB GLK 220/350
« Ответ #9 : 24 04 2011, 10:34:12 »

Знакомый пересел с дизельного 120-го на ML-350.
Отъездил зиму - грит не то, "слащавый он како-то", смотрит в сторону  LC200  и Лексуса
У меня у друга ML.
Брал новый его.
Я видел все его поломки, как машина по 2-3 недели стояла в сервисе и когда он рассказывал, что сколько стоит-это просто жесть!
100 тысяч был средний счет и таких поломок было минимум штук 5. Они были не гарантийные эти поломки))
Поэтому я к нему как то холоден, может потому что поездил на неи много...

Сейчас мне из США предлагают МЛ 2007 года 1550000))))

Cars07, мне еще CLS нравится...
CL 65 -06 года, катался на нем...очень очень мощная машина!
На третьей шлифует...просто супер!
Ни каких конечно супер обвесов, просто AMG...
Вот и думаю, может взять аварийный?)
Восстановить его?))
Записан