'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: touaregVS150VS....  (Прочитано 57937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #460 : 30 06 2011, 22:58:55 »

Скажу сразу так как ненарушаю правил то имею право открыть вторую часть пока первая находиться в стоп листе....а ждать мне пока снизайдет манна не имею желания и возможности ))

только факты    :-[ :-X



...............[2010-07-01]

Видимо, я попал. Машина куплена новой у официала Сигма-Моторс в начале 2008г., там только и обслуживался. Пробег на сегодня 60тыс.км. Дорогая в обслуживании. Частые замены колодок (15тыс.км средний пробег), фильтров и масла стоит не менее чем 15тыс.р. Много детских неполадок - горят лампочки габаритов, стоп сигналов, предохранители.

 По гарантии менял фару в сборе. Водительская дверь просела через два месяца на 1.0см. Пока собирался и приехал на сервис, оказалось, что уже прошло 6 месяцев (оказывается, не на все гарантия 2 года), пришлось платить бабки. По рекомендации дилера, ТО с заменой масла и фильтров делал через 7,5 тыс.км, а не через 15тыс., как требует изготовитель.

 Самое "интересное" началось после окончания гарантии. Отказал климат, потом датчик замка водительской двери, датчик окна багажной двери (8.0тыс.р + 2.5тыс.р). Через неделю или две, после очередного посещения сервиса, машина в один "прекрасный" день стала плохо заводиться на холодную, хотя всю эту зиму проблем с запуском не было, даже в 30 градусов. Приурочил к ТО 60тыс.км, предупредил мастера о проблеме. Отдал машину. Сначала сделали ТО, заменили передние диски за 42тыс.р., потом вечером звонят и говорят, надо менять двигун, малая компрессия. Замена стоит за 1.0 лимон.

 А Вы говорите, прекрасная машина... Когда покупал, толкаясь в салоне, слышал разговоры клиентов с мастерами сервиса о ремонте бензиновых двигунов Таурегов. На мой вопрос мастер ответил, что это не касается дизелей, мол, они надежные, чуть ли не вечные. Я поверил сдуру. Сейчас этот же мастер говорит, что к сожалению, действительно такая проблема у дизелей есть.

 Что же получается, покупаешь машину более чем за 2 лимона, а она оказывается и 100тыс.км не ходит, как говорят специалисты, при такой неисправности дешевле поменять машину, чем отремонтировать двигун или его заменить. Оказалось, у них на сервисе стоят две таких машины (одному повезло, он на гарантии). Был на Бош-Сервисе, у них стоят две Q-7 с такими моторами и один Турик, правда 2.5л. Не знаю, как буду выходить из ситуации, но больше близко не подойду к Фольцвагену...


 .........Проблема с новым автомобилем

В конце мая 2008 года я приобрел фольцвайген таурег 2008 года выпуска. В июне 2008 года у меня загорелась лампочка двигателя, я обратился к дилеру, где приобретал автомобиль с просьбой разобраться, мне вернули автомобиль на следующий день, а через несколько дней история повторилась, я опять отвез машину к дилеру, они сделали диагностику, сказали что нужно менять там одну запчасть, четыре дня ждал свой автомобиль, после чего мне его вернули заменив необходимую запчасть, буквально через пару часов, снова загорелась лампочка двигателя.
 Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги за автомобиль или просить хотя бы его обменять на другой?
 Т.к. автомобиль дорогой и ему всего месяц, а эти проблемы выбивают меня из колеи и лишают меня возможности быть мобильным, потому что по работе мне необходимо много ездить.
 И если это возможно, то что мне нужно делать?


..............ГЕРМЕС
07.10.2009, 15:40

Макс, Все это замечательно, еслиб не вот такие вещи:

 Пока гарантия есть,ездить на Туареге можно.Объясню: пробег 19 тыс.за 9 месяцев эксплуатации.Косяков действительно много.И все разные.К примеру: не работает обогрев зеркала(временами):1-й визит на гарантию-"да,есть такое,но сейчас у нас заработало,поездите,если что,приезжайте.Поездил,при� �хал-опять на 3 часа-"да,будем менять".3-й визит(на пол-дня)-поменяли.Итого на зеркало 3 дня.
 Загорелся "чек"-приехал,датчик детонации,закажем.2-й визит:датчик приехал,а замена оказалась с частичным снятием движка-сутки минус.
 Сейчас ГУР не работает временами,вообще,все лампы контр. гаснут,ошибок нет.Лечится перезапуском двигателя.Сколько будут делать-не знаю.И в добавок отлетела декор. накладка задней стойки-приехал в Атлант,клеем подклеили,сказали приедете по записи,сделаем нормально.
 У друга,мы вместе машины заказывали,3,0 ТДИ-на 9 тыс.по гарантии поменяли турбину,сгорел электр.блок,а он идёт вместе с турбиной.Если делать за деньги, то турбина 120 тыс. стоит.
 Я мастера приёмщика спросил,ты мне скажи,это у меня одного проблемы С Туарегом или как?Сказал все косячат.Сейчас уже задумался машину на подмену покупать,до конца гарантии доезжу,дальше боюсь разорит,да и некогда по сервисам.





Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #461 : 30 06 2011, 23:00:21 »

.................Отправлено : AVK, 12 Декабря 2010 08:02:33

Купил новый Таурег
Накопил деньжат и вот я обладатель нового бензинового Таурега 3,6 (280 л.с). Все проблемы начались после 30 октября то ли после установки предпускового подогревателя Вебасто, то ли после первых морозцев до настоящего времени не понятно.
 Проблема началась что выехал я от дома по прошествии 30 минут слышу все что то гудит и гудит (играла музыка). Гляд на температуру она даже и не поднялась, а вентилятор охлаждения работает. Паркуюсь перезапускаю двигатель все Ок температура подскакивает на 80 и витилятор не работает. Дальше еше интереснее - если машина постояла и остыла ниже 90 градусов при включении климата температура падала до 50 и потом через несколько только минут ползла верх.
 Дальше еще при наступлении морозов в градусов -30 при включении климата если включался вентилятор, то даже и перезапуск двигателя не помогал.
 Сначала у дилера говорило что это установлена Вебаста не так, затем когда стал срабатывать вентилятор говорили что перезагрузили программу, затем уже опять на Вебасту. На данный момент после отправления протоколов в Москву и созвонов с заводом изготовителем Вебаста отключена все контуры восстановлены в первоначальное положение проездив неделю вчера снова включается вентилятор и работает, а датчик не показывает температуру. Как меня достала эта машина было шесть обращений и ноль. Вопросы - кто может столкнулся с подобной проблемой? Куда написать жалобу? может сразу в германию на штаб квартиру



продолжать можно долго.....................
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #462 : 30 06 2011, 23:03:58 »

Кому интерстно набираем в гугле .....поломался новый таурег  ...или ....проблемы с таурегом ...или......вариации на эту тему ...и узнаем реальность ....

для сравнения заменяем в фразах ....на Прадо ...и нервно курим в сторонке....для тех кому трудно крыть фактами просьба...не применять выражения   "сам дурак" .то не аргумент!))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #463 : 30 06 2011, 23:21:44 »

Кому интерстно набираем в гугле .....поломался новый таурег  ...или ....проблемы с таурегом ...или......вариации на эту тему ...и узнаем реальность ....
Тю, а ты думаешь они не набирают прежде чем купить ??? Набирают, читают, но в где то в глубине своего подподподсознания они надеются, что "мне" попадётся не такой, что "мой" не будет ломаться.
Вот она - ошибка!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #464 : 30 06 2011, 23:22:58 »

CUSCO - предупреждение. п. 9. переход на личности, троллинг.

Притормозите в высказываниях и поймите, что прийти на концерт Oasis в майке с символикой Blur - не самая лучшая идея.
Записан

cars07

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #465 : 30 06 2011, 23:26:49 »

Да уж, жесткач какой-то :o Неужели всё так плохо? ???
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #466 : 30 06 2011, 23:31:05 »

Купил прадо 150, из-за вознесшихся до небес цен на новый Тур и его метросексуальной внешности, на сэкономленные деньги купил жене новый CX7 в фуле.
Что ж ты себе за 150-го взял? Он чё, в узел завязан или утопленник? Что аж экономия такая получилась, на СХ в фуле хватило?
Записан

cars07

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #467 : 30 06 2011, 23:34:52 »

Купил прадо 150, из-за вознесшихся до небес цен на новый Тур и его метросексуальной внешности, на сэкономленные деньги купил жене новый CX7 в фуле.
Что ж ты себе за 150-го взял? Он чё, в узел завязан или утопленник? Что аж экономия такая получилась, на СХ в фуле хватило?
150-ый Комфорт + CX7 = цене хорошо укомплектованного туарега с дизельным мотором. Сегодня только ценники смотрел, сам в шоке.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #468 : 30 06 2011, 23:38:35 »

CUSCO - предупреждение. п. 9. переход на личности, троллинг.

Притормозите в высказываниях и поймите, что прийти на концерт Oasis в майке с символикой Blur - не самая лучшая идея.
Значит мне одному,ну спасибо братья прадоводы,где она правда?
Да уж, жесткач какой-то :o Неужели всё так плохо? ???
Я подобного могу про любую машину нарыть если целью задаться,только мне это не надо, а вот 09 видимо нужно,только для чего непонятно.
Кому интерстно набираем в гугле .....поломался новый таурег  ...или ....проблемы с таурегом ...или......вариации на эту тему ...и узнаем реальность ....
Тю, а ты думаешь они не набирают прежде чем купить ??? Набирают, читают, но в где то в глубине своего подподподсознания они надеются, что "мне" попадётся не такой, что "мой" не будет ломаться.
Вот она - ошибка!
Да ладно,прады не ломаются что ли,почитаешь тут,волосы дыбом встают,про 120й писали море,про 150й ещё больше,только это ничего не значит.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: touaregVS150VS....
« Ответ #469 : 30 06 2011, 23:39:11 »

Купил прадо 150, из-за вознесшихся до небес цен на новый Тур и его метросексуальной внешности, на сэкономленные деньги купил жене новый CX7 в фуле.
Что ж ты себе за 150-го взял? Он чё, в узел завязан или утопленник? Что аж экономия такая получилась, на СХ в фуле хватило?
150-ый Комфорт + CX7 = цене хорошо укомплектованного туарега с дизельным мотором. Сегодня только ценники смотрел, сам в шоке.
Афигееееть!!! Зачем тогда такой нужОн и ломучий к тому же.
Записан