Скажу сразу так как ненарушаю правил то имею право открыть вторую часть пока первая находиться в стоп листе....а ждать мне пока снизайдет манна не имею желания и возможности ))
только факты
...............[2010-07-01]
Видимо, я попал. Машина куплена новой у официала Сигма-Моторс в начале 2008г., там только и обслуживался. Пробег на сегодня 60тыс.км. Дорогая в обслуживании. Частые замены колодок (15тыс.км средний пробег), фильтров и масла стоит не менее чем 15тыс.р. Много детских неполадок - горят лампочки габаритов, стоп сигналов, предохранители.
По гарантии менял фару в сборе. Водительская дверь просела через два месяца на 1.0см. Пока собирался и приехал на сервис, оказалось, что уже прошло 6 месяцев (оказывается, не на все гарантия 2 года), пришлось платить бабки. По рекомендации дилера, ТО с заменой масла и фильтров делал через 7,5 тыс.км, а не через 15тыс., как требует изготовитель.
Самое "интересное" началось после окончания гарантии. Отказал климат, потом датчик замка водительской двери, датчик окна багажной двери (8.0тыс.р + 2.5тыс.р). Через неделю или две, после очередного посещения сервиса, машина в один "прекрасный" день стала плохо заводиться на холодную, хотя всю эту зиму проблем с запуском не было, даже в 30 градусов. Приурочил к ТО 60тыс.км, предупредил мастера о проблеме. Отдал машину. Сначала сделали ТО, заменили передние диски за 42тыс.р., потом вечером звонят и говорят, надо менять двигун, малая компрессия. Замена стоит за 1.0 лимон.
А Вы говорите, прекрасная машина... Когда покупал, толкаясь в салоне, слышал разговоры клиентов с мастерами сервиса о ремонте бензиновых двигунов Таурегов. На мой вопрос мастер ответил, что это не касается дизелей, мол, они надежные, чуть ли не вечные. Я поверил сдуру. Сейчас этот же мастер говорит, что к сожалению, действительно такая проблема у дизелей есть.
Что же получается, покупаешь машину более чем за 2 лимона, а она оказывается и 100тыс.км не ходит, как говорят специалисты, при такой неисправности дешевле поменять машину, чем отремонтировать двигун или его заменить. Оказалось, у них на сервисе стоят две таких машины (одному повезло, он на гарантии). Был на Бош-Сервисе, у них стоят две Q-7 с такими моторами и один Турик, правда 2.5л. Не знаю, как буду выходить из ситуации, но больше близко не подойду к Фольцвагену...
.........
Проблема с новым автомобилем В конце мая 2008 года я приобрел фольцвайген таурег 2008 года выпуска. В июне 2008 года у меня загорелась лампочка двигателя, я обратился к дилеру, где приобретал автомобиль с просьбой разобраться, мне вернули автомобиль на следующий день, а через несколько дней история повторилась, я опять отвез машину к дилеру, они сделали диагностику, сказали что нужно менять там одну запчасть, четыре дня ждал свой автомобиль, после чего мне его вернули заменив необходимую запчасть, буквально через пару часов, снова загорелась лампочка двигателя.
Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги за автомобиль или просить хотя бы его обменять на другой?
Т.к. автомобиль дорогой и ему всего месяц, а эти проблемы выбивают меня из колеи и лишают меня возможности быть мобильным, потому что по работе мне необходимо много ездить.
И если это возможно, то что мне нужно делать?
..............
ГЕРМЕС
07.10.2009, 15:40Макс, Все это замечательно, еслиб не вот такие вещи:
Пока гарантия есть,ездить на Туареге можно.Объясню: пробег 19 тыс.за 9 месяцев эксплуатации.Косяков действительно много.И все разные.К примеру: не работает обогрев зеркала(временами):1-й визит на гарантию-"да,есть такое,но сейчас у нас заработало,поездите,если что,приезжайте.Поездил,при� �хал-опять на 3 часа-"да,будем менять".3-й визит(на пол-дня)-поменяли.Итого на зеркало 3 дня.
Загорелся "чек"-приехал,датчик детонации,закажем.2-й визит:датчик приехал,а замена оказалась с частичным снятием движка-сутки минус.
Сейчас ГУР не работает временами,вообще,все лампы контр. гаснут,ошибок нет.Лечится перезапуском двигателя.Сколько будут делать-не знаю.И в добавок отлетела декор. накладка задней стойки-приехал в Атлант,клеем подклеили,сказали приедете по записи,сделаем нормально.
У друга,мы вместе машины заказывали,3,0 ТДИ-на 9 тыс.по гарантии поменяли турбину,сгорел электр.блок,а он идёт вместе с турбиной.Если делать за деньги, то турбина 120 тыс. стоит.
Я мастера приёмщика спросил,ты мне скажи,это у меня одного проблемы С Туарегом или как?Сказал все косячат.Сейчас уже задумался машину на подмену покупать,до конца гарантии доезжу,дальше боюсь разорит,да и некогда по сервисам.