Вообщем поезжу,посмотрю,а там видно будет,как япы будут делать,как немцы,цены какие будут,пока не зарекаюсь.
Я купил прадика 2005 г.в. машине 6 лет, за 4 месяца эксплуатации ничего не ломалось и по моему не собирается ломаться (тьфу-тьфу-тьфу).
К Туарегу 2005 года, я бы ни за что не подошел, хотя по цене они намного дешевле прадика.
Чаще встречаю обьявления с предложением поменять Туарег на Прадо, но ниразу не встречал обратного.
Хорошие немецкие авто, перестали производить в 90-х годах. С вводом стандартов Евро, и напихиванием электроники которые отвечают этим Евро, машины стали намного капризнее. Куча лямбда-зондов, катализаторов, MAFов, и ещё всякой приблуды ну никак не расчитанной на наше топливо.
Даже сами немцы говорят "TOYOTA - нет комфорта, зато есть качество!"
Пример из бизнес класса: мерседес S-класса 2003 первоначально стоит более 100 тыс. у.е., через 7 лет его цена падает до 30 тыс а то и ниже. Потому как его никто не берет, потому как за первые 3 года он свои ресурс выработал, а потом начинаются проблемы. Был у нас такой мерс S-320, ходовка ну нереально дорогая, 1 амортизатор пневмо стоит 1000 у,е., тогда как на Lexus LX 470, аморт пневма стоит 70 у.е.
Купили как то год назад Камри 2001 г.в., год проездили на ней, меняли только масло, пробег был за 200 тыс .км. Через год продали её за 2 часа, причем ровно за туже цену за какую купили.
Японцы проигрывают немцам по комфорту, но по надежности далеко впереди!