Если когданить созрею или пральней батарейки заряжу, то возьму тоже немца, Тура или Х5.
Ну, ну.))
Особенно Х5 бери. Тьфу-тьфу... тьфу - не дай Бог конешна!!!!
Сосед ездит на Х5 и очень доволен, у него в семье 2-Х5 старый ствой сыну отдал а себе нового взял. Мне нравится очень, но ещё раз повторю, что при покупке такого авто нужно быть готовым к большим затратам, а я к этому не готов. Если позволяют финансы делать значительные влияния нала в авто и эта значительная сумма для тебя незначительна, то почему-бы и нет.
Да тут на форуме 99,9% не готовы к большим затратам. Ну естессно кроме Ильи
ну а что там большого? турбина от 40,только убивают её сами нерадивые владельцы,движка да стоит 380 т.р,но ещё не слышал чтоб кто-то уморщил в ноль,автомат новый 8ст,держит момент до 900,с запасом,причём японский айсин,случаев поломок нет,у фольца есть ещё такое понятие как "куланц",после окончания гарантии если нормальный клиент и не убивал машину то крупные и дорогие узлы будут менять бесплатно.
Топливная система,ТНВД,да были проблемы на первых 3л. дизелях,сейчас уже нет,да и то далеко не у всех,по статистике не более 10%,к тому же многие люди признавались что заправлялись не пойми где,а что на дизельных 120х без проблем? Витя знает сколько народу мучалось,он о этом моторе всё знает,только это не в моторе дело а в обслуживании и отношении,ситуация такая либо заливали всякую дрянь бездумно,масло долго не меняли или меняли на чёрти что,либо купили уже убитый,ну или с пробегом тысяч в 600-800, бывает ещё подпускают криворуких которые мотор не знают толком они и убивают,сколько таких случаев,читал про грм,поменяли и через неделю мотор помер,а так если заправлять нормальным ДТ,присадочки иногда подливать,чистить винсом хотя бы раз в 40 т.км,то будет ходить он и ходить без проблем,так же и тут.