Я вот сейчас могу выступать как незаинтересованное лицо, как сторонний наблюдатель. Тем более, что выбираю себе машину. Так как Прадо 150 стал стоить значительно дороже и залез совсем в другой ценовой сегмент рынка, то и рассматриваю и Туарег, и Мерседес GL ( с 3-х литровых дизелем, с двумя блокировками стоит 3150). И надёжность 150 Прадо, напичканного электроникой, под большим вопросом. Зачем мне при поездке по снегу, на бездорожье горящая гирлянда на панели? И если он так же глючит, как Туарег, то и разницы никакой нет, что покупать. В такой ситуации на первый план начинает выходить комфорт. И цена ремонта 150 Прадо должна стать куда выше, чем 120 Прадо. Вон, брызговики народ покупает за 15 т.р., хотя на 120 я весь комплект с Японии брал за 4.5 т.р.