'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.  (Прочитано 13925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg-43

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

   Добрый вечер уважаемые прадоводы. Автомобиль Прадо 90, 99 год, 3 литра турбо дизель, мотор 1KZ. Проехал 300 тыс. км., и загорелась на табло желтым цветом T-BELT . Я поменял ремень ГРМ и ролик, надпись не уходит. Как можно ее убрать подскажите.                            Фото панели
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #1 : 23 04 2011, 19:55:07 »

У меня дорестал.Там надо переднюю панель снимать, а у тебя вроде не чего не надо.Мануал то читал?
Записан
С уваженим Олег...

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #2 : 23 04 2011, 19:55:29 »

Или сдесь поиском порой
Записан
С уваженим Олег...

serg-43

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #3 : 23 04 2011, 19:58:23 »

Я нашел несколько вариантов пробовал не получилось может не так что то делаю.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #4 : 23 04 2011, 20:02:09 »

Я нашел несколько вариантов пробовал не получилось может не так что то делаю.
Жди народ у кого оптитрон стоит, может и помогут.
Записан
С уваженим Олег...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #5 : 23 04 2011, 20:07:11 »

Панель не причём. "До" или "после" тут пох. Тут нужен спец, умеющий грамотно залезть в мозг машины.
 Я завтра узнаю и отпишу как это сделать.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #6 : 23 04 2011, 20:10:00 »

Панель не причём. "До" или "после" тут пох. Тут нужен спец, умеющий грамотно залезть в мозг машины.
 Я завтра узнаю и отпишу как это сделать.
Если ты про ДО и После имеешь виду дорестал и рестал то ошибаешся.На дорестале надо винтик переставлять который находится с обратной стороны приборки.Делал лично это дело.
Записан
С уваженим Олег...

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #7 : 23 04 2011, 20:13:57 »

Олега, спорить не хочу, но тОчно знаю, что тема в "мозгах".
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #8 : 23 04 2011, 20:20:20 »

Олега, спорить не хочу, но тОчно знаю, что тема в "мозгах".
А я и не спорю.Спрашивал сдесь и потом в мануале читал перд тем как делать.Может уже и не снимая приборки научились скидывать.Про рейстал точно не знаю.
Записан
С уваженим Олег...

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: Загорелся T-BELT и уходить не хочет.
« Ответ #9 : 23 04 2011, 20:26:01 »

сдесь вот _http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16088 два варианта Собрат Pasha11 описал

вариант 1

 Демонтировать щиток приборов.

 Вывинтить винт(ы) и завинтить в соседнюю позицию. (1)

 Сигнальная лампа периодичности замены зубчатого ремня гаснет.

 Теперь периодичность замены зубчатого ремня сброшена.

 Установить щиток приборов



 вариант 2

 Включить зажигание.

 Настроить на счётчике пройденного пути и суточного пробега общий километраж .

 Выключить зажигание.

 Включить зажигание.

 Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 5 секунд(ы).

 Отпустить кнопку сброса.

 Вновь нажать кнопку сброса в течение 5 секунд.

 На дисплее указывается режим зубчатого ремня со следующими исходными параметрами:
 KM : 15
 мили : 9

 Отпустить кнопку сброса.

 Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 5 секунд(ы).

 Отпустить кнопку сброса.

 Сигнальная лампа периодичности замены зубчатого ремня гаснет.

 На дисплее появляется счётчик пробега в километрах.

 Выключить зажигание.

 Теперь периодичность замены зубчатого ремня сброшена.
Записан