'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 718372 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nippon

  • Гость

Kalinass. Слежу за темой. Очень интересно по панаре. У меня мост сместился после поднятия +2.
Есть ли варианты установки панары разрезной от чего либо? Кто нить делает на прадо 90?
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"


Про MonoMax вообще мало информации.
За MonoMax отзывы только положительные, GAZ подтвердит ;) Сам взял Мономаксы в купе с ОВК пружинами. Как поставлю отпишусь, чо да как. Но это все если ты не хочешь лифтоваться. Если нужен лифт, то тут в теме множество всяческих вариантов, либо самому городить, либо купить все готовое.
Записан

Darik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: москва, солнцево
  • TLC90 1kz-te +1,7' 265/75r16 км2 строится турист)
    • TLC90 1kz-te

Купить вставыш в панара. На других форумах продают.
Записан
Если ваши глаза закрыли мягкие ручки, в спину уперлась пышная грудь и пухленький животик, а сзади послышалось: «Отгадай кто?»...
В любом случае отвечайте: «Серега, ты что ли?».

Kolinas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Москва, СЗАО
  • TLC PRADO VZJ90, 3-DOOR,COOPER STT 33"winch 12000

Kalinass. Слежу за темой. Очень интересно по панаре. У меня мост сместился после поднятия +2.
Есть ли варианты установки панары разрезной от чего либо? Кто нить делает на прадо 90?
Не знаю делает ли кто-то. Сейчас сам поеду к токарю, будем с ним делать. Мой прадик уже стоит в сервисе с установленными назад пружинами от 80 (ничего от них не отпиливал). Осталось установить удлимнённые амортизаторы и регулируемую панара. Даже если мост и уйдёт НЕ НА МНОГО, пусть лучше она всё-же будет регулируемая, не уверен что на таком лифте я остановлюсь)))  Как всё доделаю  выложу фотки
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Kalinass. Слежу за темой. Очень интересно по панаре. У меня мост сместился после поднятия +2.
Есть ли варианты установки панары разрезной от чего либо? Кто нить делает на прадо 90?
+2 не критичный лифт что то не так с подвеской
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22417
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Kalinass. Слежу за темой. Очень интересно по панаре. У меня мост сместился после поднятия +2.
Есть ли варианты установки панары разрезной от чего либо? Кто нить делает на прадо 90?
Не знаю делает ли кто-то. Сейчас сам поеду к токарю, будем с ним делать. Мой прадик уже стоит в сервисе с установленными назад пружинами от 80 (ничего от них не отпиливал). Осталось установить удлимнённые амортизаторы и регулируемую панара. Даже если мост и уйдёт НЕ НА МНОГО, пусть лучше она всё-же будет регулируемая, не уверен что на таком лифте я остановлюсь)))  Как всё доделаю  выложу фотки
продают вставки это точно заню, вот с панарами встречал как то на просторах инета но не помню уже где, если не остановишься )) на +2 то придется переделывать крепление панара )))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Kolinas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Москва, СЗАО
  • TLC PRADO VZJ90, 3-DOOR,COOPER STT 33"winch 12000

вот так я ростил задок своего коротыша 90 путём замены пружин..
1. слева сток (толщина прутка 14 мм),
2. по центру сток+проставка 40мм ,
3. справа передняя пружина от TLC-80 (толщина прутка 16 мм)
завтра если всё срастётся выложу фото того что получилось... но точно уже видно по разнице пространства в задней арке что после установки пружин от 80 мост сместился вправо см на 3 , не меньше. так что панару буду точно делать регулируемой
Записан

rishon

  • Гость

Как пружины различаются по жёсткости? на них есть какая-нибудь маркировка?

Пружины передние:
ОМЕ 880 (доп. нагрузка 50 кг. для 1KZ)
ОМЕ 881 (+ 50-110 кг.)
ОМЕ 882 (более 110 кг.)

Аммортизаторы передние:
ОМЕ N91SC (комфорт) -  мягкие
ОМЕ N91S (стандарт) - жёсткие

Пружины задние:
ОМЕ 890 (доп. нагрузка 50 кг.)
ОМЕ 891 (+ 50-110 кг.) 
ОМЕ 892 (более 110 кг.) 

Аммортизаторы задние:
ОМЕ N86C (комфорт) - мягкие
ОМЕ N86 (стандарт) - жёсткие
Записан

Kolinas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Москва, СЗАО
  • TLC PRADO VZJ90, 3-DOOR,COOPER STT 33"winch 12000
Записан

Инженер

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Московская область
  • TLC-95,5VZ-FE,ГБО,Dobinsons 2'',Goodrich M/T KM2

А цена вопроса?  (ОМЕ по кругу +40-50 мм,сзади +100кг,аморты стандарт-мягенькие..)
Записан
Не так страшен черт как его малюют...