'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717596 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

лапти, морды... главное вес  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Други, при  лифте в 2" у меня правда 7 см вымерялось, с шрусами ничего делать не надо? А то они углы свои поменяли.  Как бы не вывалились
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Други, при  лифте в 2" у меня правда 7 см вымерялось, с шрусами ничего делать не надо? А то они углы свои поменяли.  Как бы не вывалились
желательно опустить , на пыльниках съекономишь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Други, при  лифте в 2" у меня правда 7 см вымерялось, с шрусами ничего делать не надо? А то они углы свои поменяли.  Как бы не вывалились
желательно опустить , на пыльниках съекономишь
а что конкретно опустить? И что для этого применяется? А то скоро опять поеду к мастеру, заодно и исправим этот косяк
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Други, при  лифте в 2" у меня правда 7 см вымерялось, с шрусами ничего делать не надо? А то они углы свои поменяли.  Как бы не вывалились
желательно опустить , на пыльниках съекономишь
а что конкретно опустить? И что для этого применяется? А то скоро опять поеду к мастеру, заодно и исправим этот косяк
дифф передний через проставки , по русски называется )) diffdrop
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0

Кстати, разница в толщине стоковых пружин и dobinson
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Вообще-то  +2" пружины в свободном состоянии по высоте вровень со стоковыми должны быть. Просто толще пруток. Я, когда менял сравнивал... что новые +2", что мои старые родные были одинаковые.
Наверное у тебя родные уже были просажены на  -2 см, вот и получилось на 7. При +2" угол меняется, но не критично. У меня он не более 10гр изменился. 1.5 года пыльники в норме.
Не забудь сайленты нормализовать, вот им кирдык быстро придёт....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

BalaBaZzz

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Москва

Вообще-то  +2" пружины в свободном состоянии по высоте вровень со стоковыми должны быть. Просто толще пруток. Я, когда менял сравнивал... что новые +2", что мои старые родные были одинаковые.
Наверное у тебя родные уже были просажены на  -2 см, вот и получилось на 7. При +2" угол меняется, но не критично. У меня он не более 10гр изменился. 1.5 года пыльники в норме.
Не забудь сайленты нормализовать, вот им кирдык быстро придёт....
Вот здесь можно поподробнее?
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Ну сайлентблоки в рычагах затягивались под старые пружины же. Сейчас углы поменялись, резина в сйлентах под нагрузкой. Их надо отпустить на вывешенной подвеске, а потом, как при замене. Сайленты обжимаются после того, когда машина стоит на земле, и ещё желательно самому сесть и на переднее сиденье пассажира посадить. Вроде как под какой-нибудь нагрузкой.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Ну сайлентблоки в рычагах затягивались под старые пружины же. Сейчас углы поменялись, резина в сйлентах под нагрузкой. Их надо отпустить на вывешенной подвеске, а потом, как при замене. Сайленты обжимаются после того, когда машина стоит на земле, и ещё желательно самому сесть и на переднее сиденье пассажира посадить. Вроде как под какой-нибудь нагрузкой.
точнее когда ставили , сайленты отпустить надо было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379