'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт Прадо 90/95 пружинами различных производителей  (Прочитано 717934 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Брешешь, мерзавец. Не купить их))
пистоны ??? и кто тут брешит ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Брешешь, мерзавец. Не купить их))
пистоны ??? и кто тут брешит ???
Пистоны и кронштейны разные вещи.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Брешешь, мерзавец. Не купить их))
пистоны ??? и кто тут брешит ???
Пистоны и кронштейны разные вещи.
кронштен варится
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Палец задних линок строго под 90 градусов стоит на порожней, значит все нормально????
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

А чем проверял?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Палец задних линок строго под 90 градусов стоит на порожней, значит все нормально????
Да палец в принципе по другому и стоять-то не может... Если конечно шаровое соединение не разбито в хлам и его не выворачивает...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

На подъемник подымим повнимательней осмотри и потрясем.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

с производителем определился, будет OME
Пружина передняя      2881
Пружина задняя              2891
 
а вот какие амортизаторы
эти:
Стойка передняя            N91SC
Амортизатор задний    N86

или все таки эти:
Стойка передняя       Sport   90004
Амортизатор задний   Sport   60028

почему то больше склоняюсь к Sportам
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

исходные данные:
передняя подвеска. лифт 2".
увидел сильный износ сайлентов линков. при попытке замены, понял что проушины тяги (х.з. название - гнутая такая) стоят не перпендикулярно штоку линка, т.е. нагрузка идет на один край резинки.

 читал гдето, мол нужно удлиннять линки. имеет ли это смысл или есть другие пути обхода этой проблемы?

спрашиваю, т..к. предстоит большая перетряска подвески своими руками. не хочется потом возвращаться к этому вопросу.

если время выкружу, может сделаю фото проблемы.
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

так, от души.

был на трех диагностиках подвески, с явной претензией "что-то под днищем бренчит", получил три наряда со списком требующих замены сайлентов, шаровых и пр. доездил зиму, пугая лязгом прохожих.
По теплу сам залез под авто и понял, что не оскуднеет земля русская криворукими мастерами. как оказалось, разболталась защита идущая над выхлопным трактом. осознавая скорый капремонт подвески, не стал заморачиваться с полуавтоматом, а просто все примотал проволокой.

и вот в очередной раз задумался над профессионализмом сервисников, которым мы доверяем свои авто (читай свою безопасность).

ладно гаражники ничо толком не сказали, но и взяли 200р, но был и блатной сервис, который взял за диагностику 500р.  и вот за что, собственно, я заплатил?
Записан